Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2017

Техническое обслуживание лифтового оборудования на объекте по уничтожению химического оружия «Леонидовка» в пос. Леонидовка Пензенской области (#29001564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 91 541 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100092117000163
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОМУ ХРАНЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 70855)"
Название тендера Техническое обслуживание лифтового оборудования на объекте по уничтожению химического оружия «Леонидовка» в пос. Леонидовка Пензенской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки. Заменен электронный файл документации об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОМУ ХРАНЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 70855)"
Место нахождения Российская Федерация, 115487, Москва, ул САДОВНИКИ, 4А
Почтовый адрес Российская Федерация, 115487, Москва, ул САДОВНИКИ, 4А
Ответственное должностное лицо Ворсин Михаил Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 17:46:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие определен в п. 10 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2017 в 13:30:00
Время проведения аукциона 13:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 91 540 Российский рубль
Источник финансирования государственный контракт от 30 декабря 2016 г. № 170209.16Ч0099998.15008 на выполнение работ в рамках государственного оборонного заказа.
Номер организации заказчика 03731000921
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОМУ ХРАНЕНИЮ И УНИЧТОЖЕНИЮ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 70855)"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 915 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 154 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта обеспечение исполнения договора представляется в порядке и в соответствии с требованиями, установленными в п.12 документации об электронном аукционе и проектом договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лифт малый грузовой, ПГ-0225, 4 остановки (максимальная грузоподъемность 250 кг). Периодичность технического обслуживания 1 раз в месяц. 1. Проверка и регулировка точности остановок по этажам. 2. Контроль (и поддержание в рабочих пределах) уровня масла в редукторе главного привода и гидроагрегата. 3. Осмотр ограждения шахты. 4. Проверка подвижного пола кабины, проверка датчиков ограничения грузоподъемности. 5. Проверка пожарной сигнализации. 6. Проверка и регулировка автоматических и неавтоматических замков и контактов дверей шахты и кабины. 7. Проверка состояния канатоведущего шкива. 8. Проверка состояния замков машинного и блочного помещений. 9. Проверка состояния освещения шахты (при необходимости замена ламп). 10. Проверка и регулировка механизма дверей шахты (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений). 11. Проверка и регулировка механизма дверей кабины (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений). 12. Осмотр купе кабины лифта (проверка целостности обшивки, контроль наличия правил пользования лифтом внутри кабины). 13. Проверка состояния балансирной подвески кабины. 14. Проверка работоспособности вызывных аппаратов по этажам и приказного аппарата в кабине лифта. 15. Осмотр оборудования, установленного на верхней балке кабины внутри шахты. Количество-1 шт
Количество: 5.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 5 991 Российский рубль
Стоимость: 29 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)

Наименование товара, работы, услуги: Лифт грузовой, тип ПГ-0505, 4 остановки (максимальная грузоподъемность 500 кг). Периодичность технического обслуживания 1 раз в месяц. 1. Проверка и регулировка точности остановок по этажам. 2. Контроль (и поддержание в рабочих пределах) уровня масла в редукторе главного привода и гидроагрегата. 3. Осмотр ограждения шахты. 4. Проверка подвижного пола кабины, проверка датчиков ограничения грузоподъемности. 5. Проверка пожарной сигнализации. 6. Проверка и регулировка автоматических и неавтоматических замков и контактов дверей шахты и кабины. 7. Проверка состояния канатоведущего шкива. 8. Проверка состояния замков машинного и блочного помещений. 9. Проверка состояния освещения шахты (при необходимости замена ламп). 10. Проверка и регулировка механизма дверей шахты (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений). 11. Проверка и регулировка механизма дверей кабины (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений). 12. Осмотр купе кабины лифта (проверка целостности обшивки, контроль наличия правил пользования лифтом внутри кабины). 13. Проверка состояния балансирной подвески кабины. 14. Проверка работоспособности вызывных аппаратов по этажам и приказного аппарата в кабине лифта. 15. Осмотр оборудования, установленного на верхней балке кабины внутри шахты. Количество-1 шт
Количество: 5.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 6 788 Российский рубль
Стоимость: 33 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)

Наименование товара, работы, услуги: Лифт малый грузовой, ПГ-0225, 3 остановки (максимальная грузоподъемность 250 кг). Периодичность технического обслуживания 1 раз в месяц. 1. Проверка и регулировка точности остановок по этажам. 2. Контроль (и поддержание в рабочих пределах) уровня масла в редукторе главного привода и гидроагрегата. 3. Осмотр ограждения шахты. 4. Проверка подвижного пола кабины, проверка датчиков ограничения грузоподъемности. 5. Проверка пожарной сигнализации. 6. Проверка и регулировка автоматических и неавтоматических замков и контактов дверей шахты и кабины. 7. Проверка состояния канатоведущего шкива. 8. Проверка состояния замков машинного и блочного помещений. 9. Проверка состояния освещения шахты (при необходимости замена ламп). 10. Проверка и регулировка механизма дверей шахты (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений). 11. Проверка и регулировка механизма дверей кабины (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений). 12. Осмотр купе кабины лифта (проверка целостности обшивки, контроль наличия правил пользования лифтом внутри кабины). 13. Проверка состояния балансирной подвески кабины. 14. Проверка работоспособности вызывных аппаратов по этажам и приказного аппарата в кабине лифта. 15. Осмотр оборудования, установленного на верхней балке кабины внутри шахты. Количество-1 шт
Количество: 5.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 5 528 Российский рубль
Стоимость: 27 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 91 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 170163 Леонидовка техобслуживание лифтового оборудования.docx (170163 Леонидовка техобслуживание лифтового оборудования 112.3 Кб)
  • 170163 Леонидовка техобслуживание лифтового оборудования.docx (170163 Леонидовка техобслуживание лифтового оборудования 112.01 Кб)
  • Техническая документация

    • 170163 Леонидовка техобслуживание лифтового оборудования (170163 Леонидовка техобслуживание лифтового оборудования.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подвоз холодной воды специализированным транспортом, Челябинская область
    Поставка офисных кресел для нужд Ульяновского филиала ФГБУ "Рослесинфорг"
    Монтаж автоматической установки газового пожаротушения объекта Академии.
    Оказание услуг по холодному водоснабжению, Челябинская область
    Поставка учебной литературы
    Оказание услуг по холодному водоснабжению, Челябинская область

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.