Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-07-2017

поставка комплекта сендвич-панелей (#29009458)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 5 460 806 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Купить "право на заключение договора на поставку комплекта сендвич-панелей "

Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640790"
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
Организатор процедуры: Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное управление строительство дорог и аэродромов при Федеральном агентстве специального строительства», Россия, 125212, г. Москва, ул. Адмирала Макарова д. 6 стр. 1
Контактное лицо: Следевский Сергей Владимирович
Начальник отдела
Общее наименование закупки: право на заключение договора на поставку комплекта сендвич-панелей
Обеспечение заявки на участие: Не требуется.
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
№ лота Наименование лота Вид экономической деятельности Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
Кол-во Начальная цена лота Регистрационный номер плана Номер позиции плана
1 Услуги по производству металлоконструкций и их частей отдельные выполняемые субподрядчиком
право на заключение договора на поставку комплекта сендвич-панелей
25.11. Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства Нет 1 лот 5 460 806,00 руб.
в том числе НДС
2170228075 1
Обязательное применение ЭП: Нет
Условия оплаты: - 1 этап: Покупатель перечисляет аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия Покупателем от Поставщика Банковской гарантии в размере 50% от стоимости Договора, на основании оригинала счета, предоставленного Поставщиком, при условии доведения до Покупателя соответствующих денежных средств Государственным заказчиком.
Под принятием банковской гарантии понимается получение Покупателем от Поставщика оригинала банковской гарантии и письма - подтверждения факта выдачи банковской гарантии от Банка-Гаранта.
- 2 этап: Покупатель осуществляет окончательный расчет с Поставщиком с учетом выплаченного аванса в течение 10 (десяти) дней с момента передачи Покупателю Товара, на основании подписанных Сторонами Товарных накладных по форме ТОРГ-12 (или иных универсальных передаточных документов в соответствии с действующим законодательством) и предоставления надлежаще оформленных счетов-фактур, сертификатов.
Условия поставки: Доставка до места. Ростовская область, г. Морозовск, ул. Ворошилова, 95 (в/ч 75392), аэродром Морозовск.
Дата публикации: 18.07.2017 17:16
Дата завершения процедуры: 21.07.2017 18:00
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Место проведения: Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 640790" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Порядок подачи предложений: Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Фиксированная дата завершения процедуры: Нет

Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 50 Мб каждый.

№ файла Файл Комментарий
Подписан
1-640790 Скачать файл документация (521 Кб) 18.07.2017 17:13
2-640790 Скачать файл Рабочая документация АР (7.4 Мб) 18.07.2017 17:14
3-640790 Скачать файл Рабочая документация КМ (5.2 Мб) 18.07.2017 17:15
4-640790 Скачать файл Рабочая документация КМД (553 Кб) 18.07.2017 17:15
5-640790 Скачать файл Рабочая документация КМД 1.1 (224 Кб) 18.07.2017 17:15


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы землеустроительные и кадастровые
Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту
Оказание услуг по сервисному обслуживанию оргтехники, ремонту и заправке картриджей АО «Волгоградгоргаз»
ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА КРОВЛИ ГАРАЖА ПО УЛ. КОТОВСКОГО 92 В Г. КУРГАНЕ
Выполнение комплекса работ по монтажу кранового оборудования
поставка песка природного для строительных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.