Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-07-2017

Выполнение работ по ремонту инженерных систем и помещений в здании Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по адресу: ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1 (#29020570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 985 124 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200000217000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Выполнение работ по ремонту инженерных систем и помещений в здании Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы по адресу: ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., 10/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1
Ответственное должностное лицо Круглова Екатерина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2017 в 18:16:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 985 124 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000002
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20.09.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 851 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 256 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту административно-управленческих объектов иного типа
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 985 124 Российский рубль
Стоимость: 2 985 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 985 124 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12783678.docx (ElectronicAuction12783678.docx 113.3 Кб)
  • смета Ремонтные работы в Департаменте социальной защиты населения (2)_.xls (Проектно-сметная документация 884 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13249962-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 292.07 Кб)
  • Форма 3 Приложение 4_ДТиСЗН ремонт 5 и 6 этаж и ГВС ХВС (2985124,20).docx (Требования к товарам 347.45 Кб)
  • приложение к гк работы.zip (приложение к гк работы.zip 74.53 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 28.66 Кб)
  • Тепловые сети-2-1 (2).xls (Проектно-сметная документация 1.15 Мб)
  • Перегородка 6 этаж (2)_.xls (Проектно-сметная документация 36.5 Кб)
  • протокол.pdf (Протокол НМЦ 457.53 Кб)
  • Декларации СМП и СОНО.zip (Декларации СМП и СОНО.zip 18.73 Кб)
  • Приложение № 1 к ТЗ_ДТиСЗН ремонт 5 и 6 этаж и ГВС ХВС (2985124,20).docx (Приложения к Техническому заданию 334.16 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.25 Кб)
  • РНЦМК 242.xlsx (РНЦМК 242.xlsx 13.65 Кб)
  • Расчет НМЦК ОСЗН Инженерные сети (для размещения).xls (Расчет НМЦ 48.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и монтаж/демонтаж оборудования в воздушный пункт пропуска через государственную границу Екатеринбург (Кольцово) (Свердловская область) в целях повышения пропускной способности пункта пропуска на период проведения в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г.
    На право заключения договора на поставку лекарственных средств
    Поставка мебели и мягкого инвентаря для общежития по адресу: ул. Нарская, д.12
    Оказание услуг по энергоснабжению, Сахалинская область
    Строительные материалы (панель стеновая пластиковая с комплектом для крепления)
    Поставка топлива для транспортных средств в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.