Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2017

Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия "Церковь святых апостолов Петра и Павла, 1816 г." (Республика Марий Эл, Советский район, с. Верх-Ушнур, ул. Школьная, д.10А) (#29037746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100115417000307
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"
Название тендера Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия "Церковь святых апостолов Петра и Павла, 1816 г." (Республика Марий Эл, Советский район, с. Верх-Ушнур, ул. Школьная, д.10А)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 4/3/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 4/3/СТР.1
Ответственное должностное лицо Васин Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2017 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок дом 1 стр.1., кабинет №301
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в конкурсе будут приниматься по рабочим дням с «20» июля 2017 г. по «15» августа 2017 г. с 10 ч. 00 мин. до 16 ч. 00. (время московское) по адресу: 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок дом 1 стр.1., кабинет №301. В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе «15» августа 2017 г. (до момента вскрытия конвертов с заявками) с 09 ч. 00 мин. до 10 ч. 00 мин (время московское) заявки на участие в конкурсе будут приниматься непосредственно перед процедурой вскрытия конвертов с заявками по адресу: 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок дом 1 стр.1., кабинет №301.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок дом 1 стр.1., кабинет №301
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок дом 1 стр.1., кабинет №301
Дата и время предквалификационного отбора 21.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 15 000 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001154
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 750 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки. В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 500 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Государственного контакта должно быть обеспечено предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ или перечислением денежных средств. В случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение реставрационных работ на объекте культурного наследия "Церковь святых апостолов Петра и Павла, 1816 г." (Республика Марий Эл, Советский район, с. Верх-Ушнур, ул. Школьная, д.10А)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 15 000 000 Российский рубль
Стоимость: 15 000 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 15 000 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок дом 1 стр.1., кабинет №301
Порядок предоставления Для получения копии конкурсной документации любое заинтересованное лицо подает Заказчику письменное заявление с указанием формы предоставления конкурсной документации (в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа), контактной информации и реквизитов.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Предоставление конкурсной документации в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Получение заявителем конкурсной документации в форме электронного документа (на электронном носителе) оформляется распиской.
Срок предоставления с 20.07.2017 в 18:00:00 до 15.08.2017 в 10:10:00

Тендерная документация


  • ГК_Проект_Церковь_Петра и Павла.doc (ГК_Проект_Церковь_Петра и Павла 494 Кб)
  • КД РР Марий ЭЛ.DOCX (КД РР Марий ЭЛ 176.82 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК 50 Кб)
  • Сметы.rar (Сметы 212.59 Кб)
  • ТЗ.doc (ТЗ 98.5 Кб)
  • ПД.part4.rar (ПД.part4 22.12 Мб)
  • ПД.part1.rar (ПД.part1 48 Мб)
  • ПД.part2.rar (ПД.part2 48 Мб)
  • ПД.part3.rar (ПД.part3 48 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Мебель офисная деревянная прочая на 2017 год
    Поставка видеокамер для нужд Средневолжского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»
    Аренда гидрологической вертушки в комплекте со штангой для нужд филиала ФГБУ "Гидроспецгеология" "Гидрогеологическая экспедиция 29 района"
    Поставка противоударных шлемов для филиала по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области
    Поставка рентгеновской пленки для ГБУЗ «КДЦ №6 ДЗМ» в 2017 году.
    Дооснащение воздушного пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Москва (Внуково) в целях увеличения пропускной способности пункта пропуска на период проведения в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.