Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-07-2017

Завершение выполнения работ по восстановлению и реконструкции главного учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, Мытищи-5,Московская область (#29078085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 21 742 012 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100076517000227
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Название тендера Завершение выполнения работ по восстановлению и реконструкции главного учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, Мытищи-5,Московская область
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46436 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558290 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
Место нахождения Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1
Ответственное должностное лицо Шахвердов Олег Лентошович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 18:58:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, направляющего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 742 011 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000037
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 087 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Подача заявки в электронном аукционе возможна при наличии у участника закупки на счете, открытом ему оператором площадки при аккредитации, достаточного количества денежных средств для осуществления операции блокирования обеспечения заявки по настоящему аукциону. Оператор электронной площадки производит автоматическое блокирование денежных средств участника закупки в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. При этом, денежные средства переводятся на блокировочный счет, что отражается в выписке по лицевому счету
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 522 603 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенном в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающего установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В банковскую гарантию включа-ется условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Завершение выполнения работ по восстановлению и реконструкции главного учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, Мытищи-5,Московская область
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 21 742 011 Российский рубль
Стоимость: 21 742 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.20.100 (Здания нежилые)


Всего на сумму: 21 742 011 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе ФАИП мытищи.doc (Документация об электронном аукционе ФАИП мытищи 850.5 Кб)
  • Проект.zip (Проект 37.45 Мб)
  • Смета.zip (Смета 2.01 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка организационной и вычислительной техники
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники
    Поставка расходных материалов (картриджей типа_3) к оргтехнике для нужд РФФИ
    Поставка медицинских изделий для проведения диагностических процедур отделения гинекологии и кабинетов
    Поставка расходных материалов (картриджей типа_2) к оргтехнике для нужд РФФИ
    Оказание услуги по аттестации трех автоматизированных рабочих мест, включая разработку организационно-распределительной документации (закупка проводится с привлечением соисполнителей, среди СМП или СОНО)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.