Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2017

[39980] Выбор организации на выполнение работ по обустройству помещений для функционирования Центра мониторинга технических средств охраны УБ МБ на шестом этаже административного здания по адресу: г. Москва, ул. Большая Андроньевская, д.6 среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) для нужд Московского банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 11.05.2016. (#29119166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 737 130 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705361886
Способ размещения СБ: Запрос котировок
Название тендера [39980] Выбор организации на выполнение работ по обустройству помещений для функционирования Центра мониторинга технических средств охраны УБ МБ на шестом этаже административного здания по адресу: г. Москва, ул. Большая Андроньевская, д.6 среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) для нужд Московского банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 11.05.2016.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/SB
Дата публикации 26.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47563 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 575975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
ИНН 7707083893
КПП 773601001
ОГРН 1027700132195
Фактический адрес заказчика 117312, г Москва, ул Вавилова, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19

Контактное лицо от организатора

Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"
Контактное лицо заказчика Грашков Глеб Игоревич
Электронная почта организатора gligrashkov@sberbank.ru
Контакный телефон организатора 8(495)974-68-38,вн.30-947

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2017 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.07.2017 по 01.08.2017
Место предоставления Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Порядок предоставления тендерной документации В соответствие с Регламентом торгов, размещённом на сайте Электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ".
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160189434
Номер позиции в плане закупок П5969

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по обустройству помещений для функционирования Центра мониторинга технических средств охраны УБ МБ на шестом этаже административного здания по адресу: г. Москва, ул. Большая Андроньевская, д.6 для нужд Московского банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 11.05.2016, среди субъектов малого и среднего предпринимательства (СМСП) в соответствии с требованиями к предмету запроса котировок, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к запросу котировок. Объем: 1 комплект.
Начальная (максимальная) цена договора 3 737 130 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, ул. Большая Андроньевская, д.6

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.39 Производство прочих отделочных и завершающих работ Комплект 1

Документация

Закупочная документация (26.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на закупку вспомогательных материалов для нужд ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора Только для субъектов малого и среднего предпринимательства
Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку материалов для художников в Государственное автономное учреждение города Москвы "Научно-практический реабилитационный центр" (закупка размещается среди субъектов малого предпринимательства)
Право заключения договора на оказание услуг по разработке эксплуатационной документации на систему контроля и управления противопожарной защитой (СКУ ПЗ) Нововорнежской АЭС-2
Открытый запрос котировок в бумажной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на оказание услуг по проведению квалификации стерилизаторов паровых ГПД-560-2 «ТЗМОИ»
[39982] Выбор на основании п. 2.2.5.5 Положения о закупках ПАО Сбербанк поставщика услуг междугородной телефонной связи для подразделений Уральского банка,ПАО "Вымпелком"
[39981] Выбор организации на оказание услуг по инкассаторскому обслуживанию УС, ВСП ПАО Сбербанк и объектов клиентов – юридических лиц, расположенных в удаленных районах Мурманской области (населенные пункты Заозерск, Видяево, Териберка, Верхнетуломский), для нужд Северо-Западного банка ПАО Сбербанк, среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 11.04.2016 года (СЗБ2017-0111(ЗКОгр.)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.