Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

29-07-2017

Ремонтные работы объектов Жиганского отделения ОВД (#29162352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 963 284 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000117001109
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Ремонтные работы объектов Жиганского отделения ОВД

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Терпелюк Виктория Богдановна
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за исполнение контракта, разработку технического задания документации о запросе предложений, а так же подготовку разъяснений по запросам участников закупки в части описания объекта закупки: Ёлкин Василий Анатольевич, тел. 8-4112-44-30-16 elkin@asvs.yakutia.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи: Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» 677980, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10, каб. 506, в рабочие дни с 03-00 до 11-00 (время мск)
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью (при наличии) участника запроса предложений (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником. Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки и тома заявки, поданы от имени участника и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого лота. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном документацией о запросе предложений. В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, запрос предложений признается несостоявшимся. В случае, если документацией о запросе предложений предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки. Заявка оформляется в соответствии с формой заявки на участие в запросе предложений – Приложение 1 к документации о проведении запроса предложений. В случае превышения объема заявки в объеме 1500 листов, заявка оформляется несколькими томами. Том заявки не должен превышать 1500 листов. Превышение указанного объема не является причиной для
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017 в 05:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» 677980, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10, каб. 418

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 963 283 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные, собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 632 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки. Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений. Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет Заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты). Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений. В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в запросе предложений. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810176000100017 л/с БИК 049805609

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 164 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок внесения обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта. Порядок внесения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата обеспечения исполнения контракта в рамках запроса предложений на (наименование запроса предложений), реестровый номер:____. НДС не облагается». Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ. Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810176000100017 л/с БИК 049805609

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 963 283 Российский рубль
Стоимость: 1 963 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 963 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Адрес: Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» 677980, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10, каб. 506
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Официальный сайт, на котором размещена документация о запросе предложений: www.zakupki.gov.ru Документация о запросе предложений предоставляется: Адрес: Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» 677980, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10, каб. 506
Срок предоставления с 28.07.2017 в 12:23:00 до 04.08.2017 в 05:00:00

Тендерная документация


  • ЗП Документация о проведении ЗП.docx (ЗП Документация о проведении ЗП 429.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средств
    Поставка маскираторов пламя-искрогасителей для ПП 19-01 Витязь-СН
    Выполнение работ по капитальному ремонту территории в ГКУ ЦССВ "Маяк"
    "Батареи аккумуляторные никель-металл-гидридные, Батареи аккумуляторные литий-ионные, Батареи аккумуляторные никель-железные "
    Оказание услуг по информационно-аналитической поддержке деятельности ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" в части информирования жителей города и руководства города о результатах деятельности
    Приобретение и монтаж музейного оборудования для компактного хранения живописи и графики (система передвижных стеллажей с механическим приводом и драйвера стационарного)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.