Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573400000117001109
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Название тендера Ремонтные работы объектов Жиганского отделения ОВД
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Терпелюк Виктория Богдановна
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за исполнение контракта, разработку технического задания документации о запросе предложений, а так же подготовку разъяснений по запросам участников закупки в части описания объекта закупки:
Ёлкин Василий Анатольевич, тел. 8-4112-44-30-16
elkin@asvs.yakutia.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.07.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 05:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи: Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»
677980, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10, каб. 506, в рабочие дни с 03-00 до 11-00 (время мск)
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Все листы поданной в письменной форме заявки, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы.
Заявка и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью (при наличии) участника запроса предложений (для юридического лица) и подписаны участником или лицом, уполномоченным участником.
Соблюдение участником указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки и тома заявки, поданы от имени участника и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов.
Участник вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого лота.
Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками.
Конверт с заявкой, поступивший после истечения срока подачи заявок, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком, специализированной организацией в порядке, установленном документацией о запросе предложений.
В случае, если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, запрос предложений признается несостоявшимся.
В случае, если документацией о запросе предложений предусмотрено два и более лота, запрос предложений признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка или не подано ни одной заявки.
Заявка оформляется в соответствии с формой заявки на участие в запросе предложений – Приложение 1 к документации о проведении запроса предложений.
В случае превышения объема заявки в объеме 1500 листов, заявка оформляется несколькими томами.
Том заявки не должен превышать 1500 листов.
Превышение указанного объема не является причиной для
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017 в 05:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»
677980, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10, каб. 418
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 963 283 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные, собственные средства ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 632 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или в форме банковской гарантии.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки.
Срок внесения обеспечения денежными средствами - до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений.
Денежные средства вносятся Участником закупки на лицевой счет Заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты).
Соответствующее платежное поручение (квитанция в случае наличной формы оплаты) должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в запросе предложений.
В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в запросе предложений.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ.
Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005.
Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит.
Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810176000100017 л/с БИК 049805609
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 164 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок внесения обеспечения исполнения контракта – до момента заключения контракта.
Порядок внесения:
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ.
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «Оплата обеспечения исполнения контракта в рамках запроса предложений на (наименование запроса предложений), реестровый номер:____. НДС не облагается».
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 44-ФЗ.
Требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005.
Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810176000100017 л/с БИК 049805609
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 963 283 Российский рубль
Стоимость: 1 963 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 963 283 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Адрес: Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»
677980, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10, каб. 506
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки, на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Официальный сайт, на котором размещена документация о запросе предложений: www.zakupki.gov.ru
Документация о запросе предложений предоставляется:
Адрес: Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири»
677980, г. Якутск, ул. Орджоникидзе, 10, каб. 506
Срок предоставления с 28.07.2017 в 12:23:00 до 04.08.2017 в 05:00:00
Тендерная документация
ЗП Документация о проведении ЗП.docx (ЗП Документация о проведении ЗП 429.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предрейсовым и послерейсовым медицинским осмотрам водителей транспортных средствПоставка маскираторов пламя-искрогасителей для ПП 19-01 Витязь-СНВыполнение работ по капитальному ремонту территории в ГКУ ЦССВ "Маяк""Батареи аккумуляторные никель-металл-гидридные,
Батареи аккумуляторные литий-ионные,
Батареи аккумуляторные никель-железные
"
Оказание услуг по информационно-аналитической поддержке деятельности ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" в части информирования жителей города и руководства города о результатах деятельностиПриобретение и монтаж музейного оборудования для компактного хранения живописи и графики (система передвижных стеллажей с механическим приводом и драйвера стационарного)