Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

29-07-2017

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию технической зоны КП "ВДНХ" по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 119 стр. 230, в районе въезда Лихоборы-2 (#29162400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 46 877 192 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573500000117000018
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по созданию технической зоны КП "ВДНХ" по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 119 стр. 230, в районе въезда Лихоборы-2

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 129223, Москва, ПР-КТ МИРА, ДОМ 119/СТРОЕНИЕ 230
Почтовый адрес Российская Федерация, 129223, Москва, ПР-КТ МИРА, ДОМ 119/СТРОЕНИЕ 230
Ответственное должностное лицо Убушуева Гиляна Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2017 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 129223, г. Москва, проспект Мира, дом. 119, стр. 230
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, Проспект Мира, дом 119, строение 70, кабинет 84.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 877 192 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет субсидий
Номер организации заказчика 05735000001
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ВЫСТАВКА ДОСТИЖЕНИЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 14 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 937 543 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810245253000002 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 687 719 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810245253000002 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на строительство здания
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 46 877 192 Российский рубль
Стоимость: 46 877 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 46 877 192 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 129223, г. Москва, проспект Мира, дом. 119, стр. 230
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 28.07.2017 до 18.08.2017

Тендерная документация


  • _Смета ПИР тех зона .xlsx (Расчет НМЦ 1.05 Мб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 126.19 Кб)
  • Расчет_НМЦ_452171-00002-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 10.95 Кб)
  • Информационное письмо по реквизитам.pdf (Информационное письмо по реквизитам.pdf 292.62 Кб)
  • Порядок оценки заявок.docx (Порядок оценки заявок.docx 27.9 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • OpenCompetition12770016.docx (OpenCompetition12770016.docx 124.18 Кб)
  • Порядок оценки заявок.docx (Порядок оценки заявок по критериям 29.28 Кб)
  • ТЗ для ПСД - Хозяйственный комплекс КП ВДНХ.doc (Техническое задание 93.5 Кб)
  • Проект_контракта_13265617-1.pdf (Проект контракта 155.56 Кб)
  • Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦ 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению полиграфической продукции для нужд УФПС Челябинской области
    Оказание комплекса услуг по обучению и прохождению первичной/периодической проверок работников обособленных структурных подразделений на допуск к огнестрельному оружию и специальным средствам и проведению дополнительных стрельб для нужд УФПС Челябинской области
    Оказание услуг по вооруженному сопровождению товарно-материальных ценностей и служебной документации по маршрутам Асбестовского почтамта УФПС Свердловской области – филиала ФГУП «Почта России».
    Поставка средств вычислительной техники(проект УКД) для нужд УФПС Челябинской области
    Поставка комплектующих для серверного оборудования для нужд УФПС Тюменской области – филиала ФГУП «Почта России»
    Выполнение работ по ремонту пандуса и входной группы для обеспечения доступности маломобильных групп населения в ОПС 624194,622016 для нужд УФПС Свердловской области - филиала ФГУП "Почта России"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.