Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-08-2017

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для выполнения капитального ремонта в помещениях ОПС 344033 Ростовского почтамта УФПС Ростовской области – филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пер. Жлобинский, 25. (#29184079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 310 011 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400001217001334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для выполнения капитального ремонта в помещениях ОПС 344033 Ростовского почтамта УФПС Ростовской области – филиала ФГУП «Почта России», расположенного по адресу: Ростовская обл., г. Ростов-на-Дону, пер. Жлобинский, 25.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесение изменений в проект контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 131000, Москва, Ш ВАРШАВСКОЕ, 37
Почтовый адрес 117105, г Москва, ш Варшавское, дом 37
Ответственное должностное лицо Моргунова Юлия Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2017 в 16:19:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору и по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанному в Информационной карте электронного аукциона
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте электронного аукциона даты и времени окончания срока подачи заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017 в 13:45:00
Время проведения аукциона 13:45

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 310 010 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственного унитарного предприятия
Номер организации заказчика 05004000012
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПОЧТА РОССИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 100 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810300300000049 л/с БИК 046015999

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44 от 05.04.2013г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810300300000049 л/с БИК 046015999

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по разработке ПСД
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 310 010 Российский рубль
Стоимость: 310 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)


Всего на сумму: 310 010 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • (Ростов-на-Дону 344033) - ПИР.rtf ((Ростов-на-Дону 344033) - ПИР 133.73 Кб)
  • Планограмма.pdf (Планограмма 940.72 Кб)
  • Общее руководство по проектированию и оформлению ОПС v.1.1.pdf (Общее руководство по проектированию и оформлению ОПС v.1.1 44.64 Мб)
  • Штатное расписание.xlsx (Штатное расписание 9.84 Кб)
  • План БТИ.pdf (План БТИ 345.54 Кб)
  • Решение о внесении изменений 07.08.2017.docx (Решение о внесении изменений 07.08.2017 20.28 Кб)
  • ДА изменения 07.08.2017.docx (ДА изменения 07.08.2017 261.57 Кб)
  • Техническая документация

    • ДА_Документация ПСД Жлобинский 25 (ДА_Документация ПСД Жлобинский 25.docx)
    • (Ростов-на-Дону 344033) - ПИР ((Ростов-на-Дону 344033) - ПИР.rtf)
    • Планограмма (Планограмма.pdf)
    • Общее руководство по проектированию и оформлению ОПС v.1.1 (Общее руководство по проектированию и оформлению ОПС v.1.1.pdf)
    • Штатное расписание (Штатное расписание.xlsx)
    • План БТИ (План БТИ.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Архивные короба с бумвиниловым покрытием
    1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест
    Поставка наборов реагентов (реактивов) для выявления антител методом иммунного блоттинга к индивидуальным белкам ВИЧ-2 в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1438 «О финансовом обеспечении закупок диагностических средств и антивирусных препаратов для профилактики, выявления, мониторинга лечения и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также о реализации мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С»
    Доработка ПО «Полибэйс» для самозаписи пациентов
    Поставка тепловой энергии
    Оказание услуг горячего водоснабжения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.