Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

02-08-2017

Выполнение работ по постановке на кадастровый учет бесхозяйных объектов коммунальной инфаструктуры и изготовление технических планов на территории района Нагатино-Садовники города Москвы (#29219575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 485 352 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Дирекция ЖКХиБ ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200086717000734
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по постановке на кадастровый учет бесхозяйных объектов коммунальной инфаструктуры и изготовление технических планов на территории района Нагатино-Садовники города Москвы

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Почтовый адрес Российская Федерация, 115551, Москва, ПР ШИПИЛОВСКИЙ, 43/5
Ответственное должностное лицо Маз Денис Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Академика Миллионщикова, дом 37 в каб. каб. 38, с 8.00 до 17.00
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.08.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Москва ул. Автозаводская д.10
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 485 351 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000186
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА НАГАТИНО-САДОВНИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.08.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 853 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 48 535 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Счет для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта счет № 2199132000960250 (реквизиты: Департамент финансов города Москвы (управа района Нагатино-Садовники города Москвы, л/сч 2199132000960250, р/с 40302810145254000060) БИК 044525000 Наименование банка: ГУ Банка России по ЦФО, ИНН 7724255736, КПП 772401001 (с указанием в названии платежа: Денежные средства за обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по охране объектов и имущества в управе района Нагатино-Садовники города Москвы в 2017 году)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Постановка на государственный кадастровый учет бесхозных объектов недвижимости
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 485 351 Российский рубль
Стоимость: 485 351 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.35.110 (Услуги в области кадастровой деятельности)


Всего на сумму: 485 351 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, проезд Шипиловский, дом 43, корпус 5
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 01.08.2017 до 22.08.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12786469.docx (OpenCompetition12786469.docx 123.66 Кб)
  • Порядок оценки заявок по кадастру.doc (Порядок оценки заявок по критериям 59 Кб)
  • Спецификация.docx (Пояснительная записка 12.98 Кб)
  • График выполнения работ.docx (Пояснительная записка 17.91 Кб)
  • Тех.задание.docx (Техническое задание 33.78 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 25.37 Кб)
  • contract.docx (Проект контракта 18.36 Кб)
  • Акт-сдачи приемки работ.docx (Пояснительная записка 12.99 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 43.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 12.97 Кб)
  • Порядок оценки заявок.doc (Порядок оценки заявок.doc 64 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка специализированного дисплея высокого разрешения для пополнения ЗИП к комплексу средств автоматизации управления воздушным движением (КСА УВД) "Альфа", установленному в Магаданском укрупненном РЦ ЕС ОрВД
    Поставка бланков строгой отчётности для нужд ФКУ «Пробирная палата России»
    Электронный аукцион среди СМП и СОНО на право заключения контракта на оказание услуг по разработке проектной документации по устройству объектовой системы оповещения и сопряжению её с комплексной системой экстренного оповещения населения (КСЭОН) города Москвы в здании управы района Крюково
    Оказание услуг по предоставлению доступа к электронной базе данных для нужд ФГУП ГЦСС.
    Поставка медицинских изделий для проведения интубации в реанимационных отделениях
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству парковочных карманов и ремонту АБП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.