Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200053817000050
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Разработка и согласование проектно-сметной документации с получением положительного заключения Экспертизы на капитальный ремонт с перепланировкой, с целью создания Укрупненного центра стерилизации (УЦС) с полным циклом обработки медицинских изделий, для нужд амбулаторно-поликлинических медицинских организаций ВАО государственной системы здравоохранения города Москвы в ГБУЗ "Городская клиническая больница им. Ф.И. Иноземцева Департамента здравоохранения города Москвы"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46860 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565403 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: корректировка сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., 52/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., 52/СТР.1
Ответственное должностное лицо Кравченко Александра Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Поликарпова, дом 4 в каб. служба «Одного окна»
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Москва, ул. Поликарпова, д. 4
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 616 838 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000538
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 150 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 336 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 785 051 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации строения, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 616 838 Российский рубль
Стоимость: 2 616 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
2 616 838 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Большая Полянка, дом 52, строение 1
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 11.08.2017 до 01.09.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12793159.docx (OpenCompetition12793159.docx 124.21 Кб)Проект_контракта_13145538-1.pdf (Проект контракта 101.13 Кб)ТЗ.doc (Техническое задание 89 Кб)Порядок оценки заявок ПСД УЦС Иноземцева.docx (Порядок оценки заявок по критериям 33.3 Кб)Образец запроса на состав КД.pdf (Образец запроса на состав КД.pdf 75.9 Кб)Приложение к Конкурсной документации 1.pdf (Приложение к Конкурсной документации 1.pdf 78.1 Кб)расчет 1..,.xls (Расчет НМЦ 56.5 Кб)смета Иноземцева.xls (Проектно-сметная документация 47.5 Кб)Протокол НМЦ 141.pdf (Протокол НМЦ 246.09 Кб)Обоснование.doc (Обоснование НМЦ 32.5 Кб)Порядок оценки заявок ПСД УЦС Иноземцева.docx (Порядок оценки заявок ПСД УЦС Иноземцева.docx 33.3 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition12791422.docx (OpenCompetition12791422.docx)
- Техническое задание (ТЗ.doc)
- Проект контракта (Проект_контракта_13145538-1.pdf)
- Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки заявок ПСД УЦС Иноземцева.docx)
- Приложение к Конкурсной документации 1.pdf (Приложение к Конкурсной документации 1.pdf)
- Образец запроса на состав КД.pdf (Образец запроса на состав КД.pdf)
- Расчет НМЦ (расчет 1..,.xls)
- Проектно-сметная документация (смета Иноземцева.xls)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦ 141.pdf)
- Обоснование НМЦ (Обоснование.doc)
- Порядок оценки заявок ПСД УЦС Иноземцева.docx (Порядок оценки заявок ПСД УЦС Иноземцева.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание оборудования автономного источника теплоснабжения (встроенной котельной) для нужд Дирекции филиала «ЗапСибаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».Лекарственные средства (МНН - Меглюмина натрия сукцинат)Поставка Натрия хлорида 0,9% 10 млАукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку медицинской мебелиПоставка хозяйственных товаров для нужд управы района Орехово-Борисово Южное в 2017 годуАукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку расходных материалов для помпы артроскопической