Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200032217000943
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Капитальный ремонт внутреннего электрооборудования здания префектуры ЮЗАО города Москвы с заменой светильников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение условий торгов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 117393, Москва, УЛ ГАРИБАЛЬДИ, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Абрамов Роман Олегович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 10:55:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.08.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 601 047 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000214
Организация заказчика ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 25 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 010 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 180 314 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных органов иного типа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 601 047 Российский рубль
Стоимость: 601 047 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
601 047 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12793231.docx (ElectronicAuction12793231.docx 113.7 Кб)Требование к товарам.rar (Требования к товарам 6.21 Мб)contract.docx (Проект контракта 15.85 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 143.5 Кб)Расчет НМЦ.xls (Расчет НМЦ 363 Кб)Протокол согласования НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 125.83 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12792970.docx (ElectronicAuction12792970.docx)
- Проект контракта (contract.docx)
- Протокол НМЦ (Протокол согласования НМЦ.pdf)
- Требования к товарам (Требование к товарам.rar)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦ.xls)
- Техническое задание (Техническое задание.doc)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для лечения пищеварительного тракта для нужд ГБУЗ «ГКБ № 24 ДЗМАукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для ультразвуковых моечных машин FI PCF Medisafe (РМ2017-000040)Поставка расходных медицинских материалов и реагентов однократного применения для обеспечения лаборатории клинической микробиологии ГКБ №1 им. Н.И.ПироговаЗакупка услуг по охране ФГКОУ «Ульяновское
гвардейское суворовское военное училище Министерства обороны Российской
Федерации».Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (Водорода пероксид) для нужд ГБУЗ «ГКБ им.М.Е.Жадкевича ДЗМ»Оказание услуг телефонной связи для нужд филиала № 4 ГБУЗ «ПБ № 13 ДЗМ» в 2017 году