Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

21-08-2017

Разработка проектно-сметной документации с Согласованием: строительство кармана для автобусной остановки по адресу: г. Москва, улица Главная д. 27 и благоустройство пешеходной зоны по адресу: г. Москва, ул. Западная д.3. (#29441914)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 117 718 рублей
Закупочная организация: УПРАВА РАЙОНА ВОСТОЧНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200008417000010
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ВОСТОЧНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Разработка проектно-сметной документации с Согласованием: строительство кармана для автобусной остановки по адресу: г. Москва, улица Главная д. 27 и благоустройство пешеходной зоны по адресу: г. Москва, ул. Западная д.3.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВА РАЙОНА ВОСТОЧНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 105173, Москва, УЛ 9 МАЯ, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 105173, Москва, УЛ 9 МАЯ, 12А
Ответственное должностное лицо Попова Екатерина Валериевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица 9 Мая, дом 12а в каб. 9
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 15.00 час. с понедельника по четверг и с 8.00 до 14.00 час. в пятницу (перерыв с 12.30 до 13.15) по адресу: г. Москва, ул. 9 Мая, д. 12А (Управа района Восточный). В день вскрытия конвертов с заявками, указанный в извещении о проведении запроса котировок, заявка подается по адресу: Москва, Преображенская пл., д.9 (префектура ВАО), но не ранее чем за 30 минут до времени начала заседания комиссии, указанного в извещении о проведении запроса котировок, или непосредственно на заседании комиссии. Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается предмет и реестровый номер запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 718 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000084
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ВОСТОЧНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 50 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации по благоустройству прочих территорий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 117 718 Российский рубль
Стоимость: 117 718 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 117 718 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировочная заявкаформа).doc (Приложения к Техническому заданию 69 Кб)
  • Техническое задание псд.doc (Техническое задание 61 Кб)
  • Проект_контракта_13322535-1.pdf (Проект контракта 92.87 Кб)
  • Расчет НМЦК псд.xls (Расчет НМЦ 33 Кб)
  • протоколнмцпсд.pdf (Протокол НМЦ 269.02 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования общего назначения (торгово-технологическое оборудование) в рамках перевооружения расширения и дооборудования федерального движимого имущества
    Приобретение (изготовление), техническое перевооружение, расширение и дооборудование федерального движимого имущества
    Поставка изделий металлических готовых, оборудования компьютерного, электрического и общего назначения (торгово-технологическое оборудование) и мебели для оснащения столовых и буфетов в рамках перевооружения расширения и дооборудования федерального движимого имущества
    Выполнение работ по демонтажу и монтажу, такелажные и пусконаладочные работы технологического оборудования
    Изготовление и поставка продукции строгой отчетности для государственных нужд (бланк служебного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, по которому граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, с ламинационной пленкой, серии 20)
    Оказание услуг по медицинскому осмотру сотрудников Западной государственной инспекции пробирного надзора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.