Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

22-08-2017

Осуществление научного руководства и авторского надзора за первоочередными противоаварийными работами на ОКН регионального значения "Старообрядческая церковь" (Храм во имя Казанской Пресвятой Богородицы) (Самарская область. г. Самара. ул. Льва Толстого. 14) (#29460716)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 69 744 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100115417000358
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"
Название тендера Осуществление научного руководства и авторского надзора за первоочередными противоаварийными работами на ОКН регионального значения "Старообрядческая церковь" (Храм во имя Казанской Пресвятой Богородицы) (Самарская область. г. Самара. ул. Льва Толстого. 14)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 4/3/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ КУЗНЕЦКИЙ МОСТ, 4/3/СТР.1
Ответственное должностное лицо Васин Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 105120, г. Москва, 4-й Сыромятнический переулок дом 1 стр.1., кабинет №318
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются в письменной форме в будние дни с 10:00 до 16:00 (время московское). В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза «Не вскрывать до 10:00 "29" августа 2017». Прием заявок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 69 744 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731001154
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕСТАВРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Осуществление научного руководства и авторского надзора за первоочередными противоаварийными работами на ОКН регионального значения "Старообрядческая церковь" (Храм во имя Казанской Пресвятой Богородицы) (Самарская область. г. Самара. ул. Льва Толстого. 14)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 69 744 Российский рубль
Стоимость: 69 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.20.190 (Услуги по руководству строительными проектами прочие)


Всего на сумму: 69 744 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка - автор. Старообрядческая церковь, Самара.doc (Котировка - автор. Старообрядческая церковь, Самара 192.5 Кб)
  • ГК_авт.надзор_Старообряд.церковь_Самара.docx (ГК_авт.надзор_Старообряд.церковь_Самара 98.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по выводу сигналов от систем противопожарной защиты (СПЗ) аппаратных DME N2700, АРМ-150 АМ на пульт дежурного персонала в помещение ИТП с функцией отправки СМС уведомлений по GSM каналу на ОПРС «Венев», «Октябрьский»
    Аукцион в электронной форме на закупку медицинских расходных материалов для нужд отделений интенсивной терапии ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» в 2017 году (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Идентификационный код закупки: 172772308493677230100103730013250244
    Ремонт лестничных маршей
    Оказание услуг по ремонту автомобиля Ford Focus для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" - ВЦТО "Курск"
    Аукцион в электронной форме на закупку устройства для лечения стрессового недержания мочи у женщин, для уролого - гинекологических операций в ГБУЗ «ГКБ № 68 ДЗМ» на 2017 год (закупка среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) Идентификационный код закупки: 172772308493677230100103750013250244
    Поставка расходных материалов для отделения переливания крови

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.