Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исполнение предписания
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 29.09.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Федеральная антимонопольная служба РїРѕ Рі. РњРѕСЃРєРІРµ
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., 52/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119180, Москва, УЛ ПОЛЯНКА Б., 52/СТР.1
Ответственное должностное лицо Кравченко Александра Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2017 в 15:30:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 469 141 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000538
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 180 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 123 457 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 740 742 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Количество: 1.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 42 469 141 Российский рубль
Стоимость: 42 469 141 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
42 469 141 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12836425.docx (ElectronicAuction12836425.docx 115.16 Кб)060_Приложение №2 к ТЗ.docx (Приложения к Техническому заданию 131.02 Кб)Протокол НМЦ 021.pdf (Протокол НМЦ 171.38 Кб)ТР_ЦАО_ЮАО_ЮВАО_Техническое задание.docx (Техническое задание 29.44 Кб)Расчет ПБ-13, ПБ-13ф1, СПК.xls (Расчет НМЦ 31.5 Кб)Обоснование ПБ-13, ПБ-13ф1, СПК.xls (Обоснование НМЦ 30 Кб)Сметы.rar (Приложения к Техническому заданию 1.15 Мб)Проект_контракта_13100299-1.pdf (Проект контракта 119.23 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12735732.docx (ElectronicAuction12735732.docx)
- Приложения к Техническому заданию (Сметы.rar)
- Обоснование НМЦ (Обоснование ПБ-13, ПБ-13ф1, СПК.xls)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦ 021.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_13100299-1.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет ПБ-13, ПБ-13ф1, СПК.xls)
- Приложения к Техническому заданию (ТР_ЦАО_ЮАО_ЮВАО_Приложение №2 к ТЗ.docx)
- Техническое задание (ТР_ЦАО_ЮАО_ЮВАО_Техническое задание.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд учрежденияПоставка хозяйственных принадлежностей для нужд управы Алексеевского района города МосквыОказание услуг по уборке территории в зимний периодПоставка фармацевтических субстанций и растворов для наружного примененияВыполнение комплекса ремонтных работ в Инфекционной клинической больнице № 2 Департамента здравоохранения города МосквыПоставка лекарственного препарата (Левобупивакаин)