Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-08-2017

Поставка стальных дверей в коробе с решеткой для нужд Тульского отряда филиала Предприятия на Московской железной дороге (#29502189)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 896 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0500400000517000829
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка стальных дверей в коробе с решеткой для нужд Тульского отряда филиала Предприятия на Московской железной дороге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока исполнения контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 105120, Москва, ПЕР КОСТОМАРОВСКИЙ, 2
Ответственное должностное лицо Блинова Анна Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2017 в 14:12:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» https://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 896 500 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 05004000005
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 965 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в аукционе: Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников аукциона - средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, размещенной на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810300420000003 л/с БИК 044525187

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения контракта и требования к нему указаны в пункте 19 раздела «Общие положения» настоящей документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810300420000003 л/с БИК 044525187

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стальные двери в коробе с решеткой
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 81 500 Российский рубль
Стоимость: 896 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.12.10.000 (Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов)


Всего на сумму: 896 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по поставке дверей_Тула 2.doc (Документация по поставке дверей_Тула 2 903 Кб)
  • Лист изменений 24.08.2017 поставка дверей в Тулу.pdf (Лист изменений 24.08.2017 поставка дверей в Тулу 58.91 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация по ремонту_Тула_2 (Документация по ремонту_Тула_2.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по прикладному и системно-техническому сопровождению автоматизированной информационной системы «Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации»
    Поставка строительных материалов
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Ганцикловир) в рамках установленных объемов ВМП для нужд ГКБ им.С.П. Боткина. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств (МНН Кетопрофен) в рамках установленных объемов ВМП для нужд ГКБ им.С.П. Боткина. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
    Открытый аукцион в электронной форме на поставку, установку и пуско-наладку оборудования конференц-зала в ГБУ "НИИОЗММ ДЗМ" в 2017 году
    Поставка клети шестеренной 360 чертеж 24-1379355СБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.