Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-08-2017

Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение текущего ремонта помещений ГБУК г. Москвы "ЦБС ЮАО" библиотеки №163 по адресу: г. Москва, 3-й Павловский переулок, дом 14 (#29519082)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 552 491 рублей
Закупочная организация: ГБУК Г. МОСКВЫ "ЦБС ЮАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200180517000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение текущего ремонта помещений ГБУК г. Москвы "ЦБС ЮАО" библиотеки №163 по адресу: г. Москва, 3-й Павловский переулок, дом 14
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Техническое задание, корректировка формы 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 115201, Москва, Ш КАШИРСКОЕ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 115201, Москва, Ш КАШИРСКОЕ, 16
Ответственное должностное лицо Дымич Ирина Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 15:03:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 552 490 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001805
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ЮЖНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 524 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 127 624 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт зданий и сооружений культуры и образования, усл.ед.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 552 490 Российский рубль
Стоимость: 2 552 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 552 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12800047.docx (ElectronicAuction12800047.docx 113.91 Кб)
  • техническое задание на ремонт б-ки 163.doc (Техническое задание 103 Кб)
  • форма 2.docx (Требования к товарам 52.69 Кб)
  • расчет нмц.xlsx (Расчет НМЦ 11.94 Кб)
  • Проект_контракта_13147294-1.pdf (Проект контракта 99.89 Кб)
  • протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 1.48 Мб)
  • Д.В. ремонт пом. Б.¦ 163.xls (Проектно-сметная документация 94 Кб)
  • сметаЮАО Б. ¦ 163-2017г.xlsx (Проектно-сметная документация 466.1 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12749320.docx (ElectronicAuction12749320.docx)
    • Техническое задание (техническое задание на ремонт б-ки 163.doc)
    • Протокол НМЦ (протокол НМЦ.pdf)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13147294-1.pdf)
    • Требования к товарам (форма 2 библиотека 163 3-Павловский д14.docx)
    • Расчет НМЦ (расчет нмц.xlsx)
    • Проектно-сметная документация (сметаЮАО Б. ¦ 163-2017г.xlsx)
    • Проектно-сметная документация (Д.В. ремонт пом. Б.¦ 163.xls)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Источники тока
    Поставка расходных материалов и комплектующих к копировальным аппаратам, принтерам и факсам в 2017 году
    Поставка комплектующих изделий для извещателей Гюрза
    Поставка медицинских изделий (кроватей медицинских Lojer SALLI трехсекционных с принадлежностями), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
    Поставка комплектующих частей корпусов
    Электронный аукцион среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения Государственного контракта на поставку бумаги туалетной для обеспечения ГБУЗ «ДИКБ № 6 ДЗМ» в 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.