Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100039117000015
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"Название тендера Выполнение ремонтно-реставрационных работ интерьеров и инженерных систем объекта по адресу: г. Москва, ул. Варварка, вл. 10
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 109012, Москва, пл КРАСНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Николаева Анна Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок осуществляется исключительно по адресу заказчика: 109012, г. Москва, Красная пл., д. 1, каб. 13133 (для Николаевой А.В./Белобровой А.П.)
Порядок подачи заявок на участие Участник конкурса подает в письменной форме заявку на участие в конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия.
В связи с необходимостью идентифицировать заявки на участие в конкурсе от другой корреспонденции, на конверте необходимо указать НОМЕР ИЗВЕЩЕНИЯ. Обращаем внимание, что конверты экспресс-почты и др. почтовых компаний не позволяющие определить конверт, как заявку на участие в конкурсе вскрываются Заказчиком как обычная почта! Участник конкурса вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
Более подробно порядок подачи заявок определен ст. 51 Закона о контрактной системе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Место проведения предквалификационного отбора Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Дата и время предквалификационного отбора 20.09.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 44 621 920 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии
Номер организации заказчика 03731000391
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг февраль 2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 231 096 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Обеспечение заявки на участие в Конкурсе осуществляется в порядке предусмотренном ст. 44 Закона о контрактной системе.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников открытого конкурса:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 386 576 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В качестве обеспечения исполнения контракта могут быть приняты банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены в п.6.2 настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение ремонтно-реставрационных работ интерьеров и инженерных систем объекта по адресу: г. Москва, ул. Варварка, вл. 10
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 44 621 920 Российский рубль
Стоимость: 44 621 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.11.23.000 (Услуги в области архитектуры, связанные с реставрацией исторических зданий)
Всего на сумму:
44 621 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 109012, Москва, ПЛ КРАСНАЯ, 1
Порядок предоставления Предоставление конкурсной документации возможно в форме электронного документа или на бумажном носителе.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru без взимания платы.
Срок: с момента публикации извещения до 19.09.2017 в 11 ч. 00 мин. (время московское).
После даты размещения извещения о проведении конкурса заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию.
Срок предоставления с 28.08.2017 в 12:00:00 до 19.09.2017 в 11:00:00
Тендерная документация
Проект контракта.doc (Проект контракта 193.5 Кб)Варварка КР-08-08-01-17 ГИМ 2017г..pdf (Варварка КР-08-08-01-17 ГИМ 2017г. 2.4 Мб)Дом 1.zip (Дом 1 2.76 Мб)Инженерные сети.zip (Инженерные сети 11.7 Мб)Флигель 1.zip (Флигель 1 6.5 Мб)КОУ Варварка. Извещение+документация.doc (КОУ Варварка. Извещение+документация 339.5 Кб)ЛС №1 Интерьер дома палат Романовых ССН.xls (ЛС №1 Интерьер дома палат Романовых ССН 77 Кб)ЛС №2 Интерьер дома палат Романовых ФЕР.xls (ЛС №2 Интерьер дома палат Романовых ФЕР 486.5 Кб)ЛС №3 Ремонт инженерных сетей палаты бояр.xls (ЛС №3 Ремонт инженерных сетей палаты бояр 1.96 Мб)ЛС №4 Пусконаладочные работы палаты бояр.xls (ЛС №4 Пусконаладочные работы палаты бояр 222.5 Кб)ЛС №5 Интерьер флигеля ССН+.xls (ЛС №5 Интерьер флигеля ССН+ 63.5 Кб)ЛС №6 Интерер флигеля дома (ФЕР)+.xls (ЛС №6 Интерер флигеля дома (ФЕР)+ 723.5 Кб)ЛС №7 Ремонтные работы (инженерные сети) Корпус служб Знаменского монастыря.xls (ЛС №7 Ремонтные работы (инженерные сети) Корпус служб Знаменского монастыря 1.02 Мб)ЛС №8Пусконаладочные работы корпус служб знаменского монастыря+.xls (ЛС №8Пусконаладочные работы корпус служб знаменского монастыря+ 130 Кб)Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 14.11 Кб)Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 30.86 Кб)Оценка+формы. КОУ. 40 на 60 (Соловьев).docx (Оценка+формы. КОУ. 40 на 60 (Соловьев) 60.6 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов для ветеринарного применения для обеспечения проведения противоэпизоотических мероприятий в 2017 году Сыворотка сибиреязвенная для реакции преципитации (часть 145)Оказание услуг по теплоснабжению для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Белгородской областиАукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходного материала для эндоскопического оборудования для нужд ГБУЗ «ГКБ имени Е.О. Мухина ДЗМ» (Среди субъектов малого предпринимательства)Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению , Астраханская областьПоставка наборов реагентов для клинической лабораторной диагностики Услуги по охране территорий, зданий, сооружений, помещений и имущества подведомственныхЦМСЧ № 119 МСЧ №1,2,3