Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 107045, Москва, ПЕР ГОЛОВИН Б., 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Б. Головин пер., д. 15
Ответственное должностное лицо Муравлева Людмила Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 13:40:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 368 164 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.06.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 681 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 408 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.
Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит.
Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов центров социальной помощи и реабилитации иного типа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 500 000 Российский рубль
Стоимость: 500 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов центров социальной помощи и реабилитации иного типа
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 868 164 Российский рубль
Стоимость: 868 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)
Всего на сумму:
1 368 164 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12805232.docx (ElectronicAuction12805232.docx 115.34 Кб)Приложение к контракту.zip (Приложение к контракту.zip 100.06 Кб)Приложение № 1 к Техническому заданию.docx (Приложения к Техническому заданию 23.18 Кб)Проект_контракта_13351043-1.pdf (Проект контракта 110.22 Кб)Форма Приложение 4 к АД.docx (Требования к товарам 42.58 Кб)Смета - ТСН ЦРО 4.xls (Расчет НМЦ 173.5 Кб)Протокол.pdf (Протокол НМЦ 263.96 Кб)Расчет НМЦК.pdf (Информационные материалы по расчету НМЦ 253.22 Кб)Декларации СМП и СОНО.zip (Декларации СМП и СОНО.zip 15.09 Кб)ТЗ .docx (Техническое задание 31.75 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12797996.docx (ElectronicAuction12797996.docx)
- Расчет НМЦ (Смета - ТСН ЦРО 4.xls)
- Приложения к Техническому заданию (Приложение 1 к ТЗ.docx)
- Требования к товарам (Форма Приложение 4 к АД.docx)
- Протокол НМЦ (Протокол.pdf)
- Проект контракта (contract.docx)
- Декларации СМП и СОНО.zip (Декларации СМП и СОНО.zip)
- Техническое задание (ТЗ .docx)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (Расчет НМЦК.pdf)
- Приложение к контракту.rar (Приложение к контракту.rar)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка МАФ для выполнения работ по благоустройству на территории Владимирского прудаПоставка оргтехники в 2017 годуВыполнение работ по сносу (демонтажу) гаражных боксов автостоянки №25 ПГСК "1-й Войковский" по адресу: 1-й Войковский проезд, вл.10-16Оказание услуг по межеванию и уточнению границ земельного участка режимного объектаОказание образовательной услуги для руководителей и специалистов ГБУЗ "ДГП №23 ДЗМ" по программе "Пожарно-технический минимум"Поставка Электродов для дефибрилляторов