Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 29 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 129085, Москва, ПР ОЛЬМИНСКОГО, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 129085, Москва, ПР ОЛЬМИНСКОГО, 1
Ответственное должностное лицо Холодова Валентина Федоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2017 в 08:31:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 545 090 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 08732000040
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 29 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 77 254 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в разделе исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Количество: 110.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 14 046 Российский рубль
Стоимость: 1 545 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт внутренних помещений зданий лечебно-профилактических учреждений, м2
Количество: 1.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 545 090 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приказ № 60-з от 21.08.2017г..pdf (Приказ № 60-з от 21.08.2017г..pdf 847.45 Кб)ElectronicAuction12800378.docx (ElectronicAuction12800378.docx 113.46 Кб)ТЗ правое крыло 1.pdf (Техническое задание 2.8 Мб)Проект_контракта_13314163-1.pdf (Проект контракта 120.14 Кб)Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13314163-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 82.82 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 252.3 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 37 Кб)Ольминского д.1_2017 (правое крыло лест.клетки (2,43,44,33,30) помещ. 62,63,55,54,61,59,60,56,57,58,28 (2).xls (Проектно-сметная документация 2.84 Мб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку лекарственных средств (МНН: Гидрокортизон+ Натамицин+ Неомицин) для ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» (Закупка у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку хлеба.Текущий ремонт ограждения внутренних дворов префектуры ЮЗАО города Москвы (южная и северная стороны)Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (ПСД) на благоустройство территории общеобразовательных учреждений в районе Лианозово.Поставка средств по уходу за больнымиПоставка тест - полосок