Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

08-09-2017

Выполнение ремонтных работ в помещениях ОПОП Алексеевского района в 2017 году по адресам: ул. Б. Галушкина. д.17, ул. Б. Галушкина. д.18, ул. П.Корчагина, д.16, ул. Константинова, д.11, пр. Мира, д.118А (#29705548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 409 192 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ СВАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200017517000871
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение ремонтных работ в помещениях ОПОП Алексеевского района в 2017 году по адресам: ул. Б. Галушкина. д.17, ул. Б. Галушкина. д.18, ул. П.Корчагина, д.16, ул. Константинова, д.11, пр. Мира, д.118А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 127322, Москва, УЛ МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 127322, Москва, УЛ МИЛАШЕНКОВА, ДОМ 14
Ответственное должностное лицо Повернов Алексей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.09.2017 в 15:46:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 409 192 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000137
Организация заказчика УПРАВА АЛЕКСЕЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10.11.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 091 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 422 757 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Принять к сведению, что Подрядчик вносит обеспечение исполнения Контракта в размере 30% от начальной (максимальной) цены Контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. (ВАРИАНТ 1 При предоставлении Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Закона о контрактной системе). (ВАРИАНТ 2 - При предоставлении Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта путем внесения денежных средств на счет Заказчика.)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 409 192 Российский рубль
Стоимость: 1 409 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 409 192 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12802979.docx (ElectronicAuction12802979.docx 115.33 Кб)
  • Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦ 17.7 Кб)
  • Приложение 1 ТЗ.docx (Техническое задание 49.18 Кб)
  • ул.Константинова, д.11 скан.pdf (ул.Константинова, д.11 скан.pdf 1.47 Мб)
  • Проект_контракта_13306850-1.pdf (Проект контракта 99.24 Кб)
  • ул.Б.Галушкина, д.17 скан.pdf (ул.Б.Галушкина, д.17 скан.pdf 967.54 Кб)
  • Б.Галушкина 18 (1).pdf (Б.Галушкина 18 (1).pdf 470.4 Кб)
  • Сводный сметный расчёт.xlsx (Расчет НМЦ 13.26 Кб)
  • ул.П.Корчагина,16 скан.pdf (ул.П.Корчагина,16 скан.pdf 1.58 Мб)
  • Пр. Мира 118а.pdf (Пр. Мира 118а.pdf 2.51 Мб)
  • протокол НМЦК ремонт ОПОП.pdf (Протокол НМЦ 127.79 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и расходных материалов для лаборатории
    Поставка мебели в ГБУ ТЦСО "Щукино"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров (сплит-систем) и тепловых завес в ГБУ ТЦСО "Щукино" в 2017 г.
    Оказание услуг по водоснабжению и водоотведению, Астраханская область
    Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ФФГУП «СВЯЗЬ-безопасность» по ПФО
    Аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству дорожно-тропиночной сети по адресу: г. Москва, Архитектора Власова ул., вл. 17-19

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.