Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200138217000119
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Разработка проектной документации на проведение капитального ремонта здания ГБУДО г. Москвы "Детская школа искусств "СТАРТ" архитектурно-художественного профиля" по адресу: Глазовский переулок, д.4, стр. 8
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения сроков выполнения работ в ТЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119270, Москва, УЛ ХАМОВНИЧЕСКИЙ ВАЛ, 2
Почтовый адрес Юридический адрес: 119270, г. Москва, Хамовнический вал, д. 2
Почтовый адрес: 127051, г. Москва, Цветной бульвар, д. 30, стр. 1
Ответственное должностное лицо Завадская Екатерина Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.10.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, бульвар Цветной, дом 30, строение 1 в каб. в каб. 508, В день окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, заявки подаются на заседании конкурсной комиссии по адресу: 107031, г. Москва, ул. Неглинная, д. 8/10, 3 этаж
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Неглинная ул. д 8/10 3 этаж зал заседаний
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 435 921 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732001382
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 210 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 321 796 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 287 184 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта:
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. В случае обеспечения исполнения Контракта предоставлением банковской гарантии, в банковскую гарантию включается условие о праве Государственного заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Государственного заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование закупки, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам художественной школы
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 6 435 921 Российский рубль
Стоимость: 6 435 921 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
6 435 921 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, бульвар Цветной, дом 30, строение 1 в каб. 508
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 10.09.2017 до 03.10.2017
Тендерная документация
OpenCompetition12813788.docx (OpenCompetition12813788.docx 124.03 Кб)Техническое задание ДШИ СТАРТ.doc (Техническое задание 101 Кб)протокол старт.pdf (Протокол НМЦ 45.53 Кб)contract.docx (Проект контракта 24.17 Кб)Расчет и протокол НМЦ ДШИ СТАРТ.xlsx (Расчет НМЦ 85.11 Кб)критерии и порядок оценки заявок старт.docx (критерии и порядок оценки заявок старт.docx 43.54 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- OpenCompetition12799258.docx (OpenCompetition12799258.docx)
- Расчет НМЦ (Расчет и протокол НМЦ ДШИ СТАРТ.xlsx)
- Проект контракта (contract.docx)
- Протокол НМЦ (протокол старт.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание ДШИ СТАРТ.doc)
- критерии и порядок оценки заявок старт.docx (критерии и порядок оценки заявок старт.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка материала, необходимого для создания декораций спектакля МХАТ имени А.П. Чехова "Светлый путь.19.17"Закупка электронной библиотечной системы(ЭБС)Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначенияВыполнение работ по ремонту лифтового оборудования в зданииРазработка проектной документации на проведение капитального ремонта здания ГБУДО г. Москвы "Детская школа искусств "Феникс" по адресу: пр.Дежнева, д.8, корп.1Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку реагентов и расходных материалов для анализатора Immunomate