Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

15-09-2017

Выполнение работ по проведению текущего ремонта в служебных жилых помещениях, закрепленных за Верховным Судом Российской Федерации на праве оперативного управления (#29786763)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 888 641 рублей
Закупочная организация: ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100011117000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Выполнение работ по проведению текущего ремонта в служебных жилых помещениях, закрепленных за Верховным Судом Российской Федерации на праве оперативного управления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121260, Москва, УЛ ПОВАРСКАЯ, 15/СТР.1
Ответственное должностное лицо Волкова Ольга Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 16:46:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются Участниками закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 888 641 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000111
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней после заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 886 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в аукционе предоставляется Участником закупки только путем перечисления денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 266 592 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или перечисления на счет Заказчика денежных средств. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. В случае, если цена, предложенная Участником закупки, снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене государственного контракта, Участник закупки, с которым заключается государственного контракт, предоставляет обеспечение исполнения обязательств по контракту с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сантехнические работы в служебной квартире по адресу: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, кв. 280
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 213 Российский рубль
Стоимость: 39 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.120 (Работы по монтажу санитарно-технических приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Общестроительные работы в служебной квартире по адресу: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, кв. 264
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 348 432 Российский рубль
Стоимость: 348 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Сантехнические работы в служебной квартире по адресу: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, кв. 264
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 39 213 Российский рубль
Стоимость: 39 213 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.120 (Работы по монтажу санитарно-технических приборов)

Наименование товара, работы, услуги: Общестроительные работы в служебной квартире по адресу: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, кв. 280
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 348 011 Российский рубль
Стоимость: 348 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Электромонтажные работы в служебной квартире по адресу: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, кв. 280
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 44 073 Российский рубль
Стоимость: 44 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Демонтажные работы в служебной квартире по адресу: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, кв. 264
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 873 Российский рубль
Стоимость: 12 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)

Наименование товара, работы, услуги: Электромонтажные работы в служебной квартире по адресу: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, кв. 264
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 44 073 Российский рубль
Стоимость: 44 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Демонтажные работы в служебной квартире по адресу: г. Москва, наб. Академика Туполева, д. 15, кв. 280
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 12 749 Российский рубль
Стоимость: 12 749 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.11.10.000 (Работы по сносу зданий и сооружений)


Всего на сумму: 888 641 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Сметный расчет №1 кв.№264.pdf (Сметный расчет №1 кв.№264 444.8 Кб)
  • Сметный расчет №2 кв.№280.pdf (Сметный расчет №2 кв.№280 444.79 Кб)
  • Документация об аукционе №84А_17.pdf (Документация об аукционе №84А_17 592.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание и текущий ремонт общего имущества дома бюро № 23
    Водоснабжение и водоотведение бюро № 25
    Оплата коммунальных услуг бюро № 31
    Поставка наполнителей для гигиенических аксессуаров санитарно-гигиенических помещений
    Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ФГУП "ВИАМ" за 2017 год
    Мебель

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.