Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0873500000617000062
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"Название тендера Выполнение работ по проектированию информационно-коммуникационной инфраструктуры в ГБУЗ "Детская городская клиническая больница святого Владимира Департамента здравоохранения города Москвы" в целях обеспечения функционирования в учреждении информационных систем и ресурсов города Москвы
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53454 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665269 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в техническую часть
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Сусанина Юлия Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2017
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Большой Полуярославский, дом 8
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, ул. 1-я Бородинская, д. 2А, 1 подъезд, каб. 101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 7 098 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08735000006
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 180 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 354 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 129 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в конкурсной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно- сметной документации на монтаж оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 7 098 000 Российский рубль
Стоимость: 7 098 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
7 098 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, переулок Большой Полуярославский, дом 8
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 15.09.2017 до 12.10.2017
Тендерная документация
320 Порядок оценки заявок (ИАЦ).doc (320 Порядок оценки заявок (ИАЦ).doc 84.5 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)OpenCompetition12814578.docx (OpenCompetition12814578.docx 123.03 Кб)ТЗ ПИР св. Владимира в.7.docx (Техническое задание 383.74 Кб)Проект_контракта_13344833-1.pdf (Проект контракта 100.43 Кб)148 Приложения к шаблону ГК.rar (148 Приложения к шаблону ГК.rar 14.3 Кб)326 Расчет ОНЦ в Excel (ИАЦ).XLSX (Расчет НМЦ 15.07 Кб)Протокол НМЦК св.Владимира.pdf (Протокол НМЦ 40.28 Кб)!!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf (!!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf 123.41 Кб)ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf (ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf 117.12 Кб)318 Обоснование НМЦК (ИАЦ).docx (Обоснование НМЦ 118.23 Кб)Техническая документация
- OpenCompetition12804880.docx (OpenCompetition12804880.docx)
- Техническое задание (ТЗ ПИР V7 св. Владимира.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13344833-1.pdf)
- Расчет НМЦ (326 Расчет ОНЦ в Excel (ИАЦ).XLSX)
- !!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf (!!!! Антидемпинговые требования!!!!.pdf)
- ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf (ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК.pdf)
- Обоснование НМЦ (318 Обоснование НМЦК (ИАЦ).docx)
- 148 Приложения к шаблону ГК.rar (148 Приложения к шаблону ГК.rar)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК св.Владимира.pdf)
- 320 Порядок оценки заявок (ИАЦ).doc (320 Порядок оценки заявок (ИАЦ).doc)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка индивидуальных глазных протезов для филиала №1 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательстваПоставка лекарственных средств (детоксицирующие средства, включая антидоты)Поставка полотенецЗакупка товаров хозяйственно-бытового назначенияПоставка учебной и учебно-методической литературы для нужд ГБОУ Инженерно-техническая школаЖмых подсолнечный