Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705532677
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Замена деревянных дверных блоков на алюминиевые двери с остекленением для нужд Златоустовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений подана одна котировочная заявка срок подачи продляется на 3 (три) дня
Дата публикации 25.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ"
Контактное лицо заказчика Хажиева Наталья Викторовна
Электронная почта организатора zffguz@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (3513) 693556
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.09.2017 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 28.09.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. П.А. Румянцева, дом 93
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2017 по 22.09.2017
Место предоставления Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. П.А. Румянцева, дом 93
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок находится в открытом доступе на Официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, также возможно получение документации у Заказчика по письменному запросу без взимания платы в течение 1-го рабочего дня от даты поступления запроса. Запрос должен бать оформлен на фирменном бланке организации и подписан руководителем, либо другим уполномоченным лицом.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160216745
Номер позиции в плане закупок П1892 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Замена деревянных дверных блоков на алюминиевые двери с остеклением для нужд Златоустовского филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту"
Начальная (максимальная) цена договора 37 922 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Адрес места поставки 456205, Челябинская область, г. Златоуст, ул. им. П.А. Румянцева, дом 93
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
|
43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов |
Штука |
2 |
|
Документация
проект договора (18.09.2017)
документация (18.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на предоставление доступа и абонентское обслуживание системы отправки отчетности в контролирующие органы Выполнениекомплекса работ по ремонту крыльца здания ФГБУ «ФКП Росреестра»№ 480-17 от 18 сентября 2017 г.
«Закупка зимней спецодежды для нужд Филиала ООО «БрянскЭлектро» в г.Брянск»Оказание услуг по поставке химических реактивов, для нужд Южно–Уральского Дорожного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту»Поставка архивного шкафа с полками и металлических стеллажейПоставка холодильника со стеклянной дверью для Оренбургского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту".