Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

19-09-2017

Работы по замене металлических противопожарных дверей ГБУ ПНИ № 4 (#29823110)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 281 027 рублей
Закупочная организация: ГБУ ПНИ № 4
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200038217000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Работы по замене металлических противопожарных дверей ГБУ ПНИ № 4

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 121433, Москва, УЛ ПОЛОСУХИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 121433, Москва, УЛ ПОЛОСУХИНА, 3
Ответственное должностное лицо Козьмина Ольга Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Полосухина, дом 3 в каб. 122
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются по адресу: 121433, г. Москва ул. Полосухина,дом 3 в рабочие дни с 9.00 по 16.00, обеденный перерыв с 12 ч.30 мин. по 13 ч.00 мин по московскому времени. В день рассмотрения заявки принимаются по адресу заседания комиссии: 107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр.1, каб. 527, за 15 (пятнадцать) минут до начала заседания комиссии (время заседания комиссии указано в извещении).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 281 026 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732000382
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Установка противопожарной двери
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 256 Российский рубль
Стоимость: 70 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Установка противопожарной двери
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 256 Российский рубль
Стоимость: 70 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Установка противопожарной двери
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 256 Российский рубль
Стоимость: 70 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Установка противопожарной двери
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 256 Российский рубль
Стоимость: 70 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 281 026 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc (образец котировочной заявки-поставка-нов-СМП.doc 63.5 Кб)
  • Локальная смета.xls (Проектно-сметная документация 73.5 Кб)
  • РНМЦК по 242-РП.xls (Расчет НМЦ 32.5 Кб)
  • Проект_контракта_13304169-1.pdf (Проект контракта 93.21 Кб)
  • ТЗ.docx (Техническое задание 29.97 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 220.24 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка с установкой МАФ по адресу: Ореховый бульвар, д.57.
    Выполнение работ по устройству синтетического покрытия по адресу: Ореховый бульвар, д. 57.
    Выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия по адресу: Ореховый бульвар, д.57.
    Поставка продуктов питания для нужд учреждений, подведомственных Департаменту труда и социальной защиты населения города Москвы в 2017-2018 гг. (Закупка 3)
    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению,объекты используемые МО РФ, расположенные в Ленинградской области
    Поставка программного обеспечения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.