Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200126617000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Аукцион в электронной форме на проведение текущего ремонта кабинетов на 7 этаже Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Городская поликлиника № 8 Департамента здравоохранения города Москвы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ.ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ, 16/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119602, Москва, УЛ МИЧУРИНСКИЙ ПРОСПЕКТ.ОЛИМПИЙСКАЯ ДЕРЕВНЯ, 16/1
Ответственное должностное лицо Смагин Олег Сергеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:06:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 282 618 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732001266
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 8 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 826 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 130 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии или перечислением в качестве обеспечения на счет заказчика денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения: до заключения государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 282 618 Российский рубль
Стоимость: 1 282 618 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 282 618 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12816950.docx (ElectronicAuction12816950.docx 115.43 Кб)ТЗ.docx (Техническое задание 31.62 Кб)Форма-2 ремонт.docx (Требования к товарам 134.8 Кб)Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 5.03 Мб)Проект_контракта_13317897-1.pdf (Проект контракта 98.77 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 48.49 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12807069.docx (ElectronicAuction12807069.docx)
- Требования к товарам (Форма 2.doc)
- Протокол НМЦ (протокол.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xls)
- Проект контракта (Проект_контракта_13317897-1.pdf)
- Техническое задание (ТЗ.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту серверных кондиционеров для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Воронежской областиОказание услуг по информационному сопровождению и обслуживанию СПС "Консультант Плюс" Выполнение работ по ремонту плиточного покрытия по адресу: г.Москва, ул. З. и А. Космодемьянских д. 31 корп.2 (за счет средств стимулирования управ районов)Оказание услуг по повышению водительского мастерства водителей транспортных средств, по программе "Контраварийная подготовка водителей автомобилей с передним и полным приводом" (в зимнее время года)Поставка медицинских изделий (медицинского оборудования), ввод
в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам
эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделияОказание услуг теплоснабжения для нужд ГБОУ Школа № 2127 (бюджет 2018 года)