Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

23-09-2017

Право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту подмостового пространства Б. Каменного моста (правый и левый берег) (#29898770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 48 567 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200557917000272
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ "ГОРМОСТ"
Название тендера Право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту подмостового пространства Б. Каменного моста (правый и левый берег)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ "ГОРМОСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 111033, Москва, ПЕР ЗОЛОТОРОЖСКИЙ ВЕРХН., 5/СТР.3
Почтовый адрес Российская Федерация, 111033, Москва, ПЕР ЗОЛОТОРОЖСКИЙ ВЕРХН., 5/СТР.3
Ответственное должностное лицо Холина Галина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Верхний Золоторожский, дом 5, корпус 3
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Верхний Золоторожский переулок, 5с3

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 567 950 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005579
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ "ГОРМОСТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 330 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 971 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 428 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Вид способа обеспечения исполнения контракта выбирается по усмотрению участника размещения заказа. В платежном поручении обязательно указывать наличие платежа. 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, заключенного по результатам аукциона (реестровый номер торгов №___,№____лота), НДС не облагается Срок предоставления обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации на строительство моста
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 567 950 Российский рубль
Стоимость: 48 567 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.12.190 (Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 48 567 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Верхний Золоторожский, дом 5, корпус 3
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 22.09.2017 до 16.10.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12807695.docx (OpenCompetition12807695.docx 122.05 Кб)
  • ТЗ на ПИР по КР пп Б.КАМЕН 04.09.17 УТВ.doc (Техническое задание 180.5 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 388.32 Кб)
  • Смета № 2.docx (Требования к товарам 14.89 Кб)
  • приложения.rar (приложения.rar 38.96 Кб)
  • ПИР Б. Каменный.xls (Расчет НМЦ 110.5 Кб)
  • Смета № 4.xls (Информационные материалы по расчету НМЦ 40.5 Кб)
  • Проект_контракта_13294173-1.pdf (Проект контракта 100.23 Кб)
  • Порядок оценки заявок - ПИР 2017.docx (Порядок оценки заявок - ПИР 2017.docx 29.57 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка носителей информации и упаковки к ним для нужд ГБУЗ «ГВВ № 2 ДЗМ» в 2017 году
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 1002 (горячее водоснабжение по адресам: Солнцевский проспект, дом 12 А; Солнцевский проспект, дом 16 А; Солнцевский проспект, дом 7 А; Солнцевский проспект, дом 12 Б; Солнцевский проспект, дом 14, корпус 1; ул. Щорса, дом 4, корпус 4; ул. Волынская, дом 8, корпус 2) в 2018 году
    Аукцион в электронной форме на поставку чистящих и моющих средств
    Сопровождение Интернет-портала регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей
    Поставка лабораторной мебели для нужд лабораторного комплекса по контролю качества лекарственных средств ФГБУ «ИМЦЭУАОСМП» Росздравнадзора, Ярославская область
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.