Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0573200016317000101
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"Название тендера Поставка столовой посуды для службы питания в санатории «Озеро Белое» ГУП «Медицинский центр»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 119071, Москва, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, ДОМ 20/КОРПУС 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119071, Москва, Ленинский проспект, д.20/корп.1, -
Ответственное должностное лицо Экносян Вероника Мкртичовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Хохловский, дом 2/1, строение 1 в каб. 2
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В связи с отсутствием технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема информации от внешних источников через сеть интернет, единую информационную систему, а также хранение данной информации конфиденциально, заявки в форме электронного документа в настоящее время не принимаются, прием заявок осуществляется на бумажном носителе. Заявки подаются в ЗАПЕЧАТАННЫХ КОНВЕРТАХ с обязательным указанием на конверте реестрового номера запроса котировок. При подаче заявки при себе иметь ПАСПОРТ или другой документ удостоверяющий личность. Заявки принимаются в рабочие дни с 09.00 по 17.00, обеденный перерыв с 13.00 по 13.45 по московскому времени. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок заявки принимаются непосредственно перед вскрытием конвертов по адресу: г. Москва, г. Москва, Большой Спасоглинищевский пер., д. 3, стр. 4, кабинет 203.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 446 634 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет прочих источников
Номер организации заказчика 05732000163
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 331 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810400000000028 л/с БИК 044525201
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Чашка, фарфор
Количество: 2650.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 137 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка, фарфор
Количество: 1400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 60 032 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка, фарфор
Количество: 600.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 30 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Тарелка, фарфор
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 58 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Наименование товара, работы, услуги: Чайная пара, фарфор
Количество: 2050.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 159 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)
Всего на сумму:
446 634 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
образец кот.заявки-СМП-товар.doc (образец кот.заявки-СМП-товар.doc 62 Кб)Техническое_задание_13323738-1.pdf (Техническое задание 67.36 Кб)239.pdf (Протокол НМЦ 168.76 Кб)Проект_контракта_13323738-1.pdf (Проект контракта 98.36 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 18.95 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению
(передаче) прав на использование информационно-аналитической системы
мониторинга и анализа средств массовой информации на условиях простой
(неисключительной) лицензии.Поставка предметов мебели для нужд Следственного комитета Российской ФедерацииПоставка запорно-регулирующей арматуры в Краснодарский крайОказание услуг по проведения периодического медицинского осмотра работников отделения "Дудинка" для нужд Сибирского филиала ФГУП "УВО Минтранса России"Услуги по бронированию и оформлению авиа- и железнодорожных билетовОказание услуг по обеспечению функционирования комплексов средств автоматизации Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы", расположенных на территориях Московской и Тверской областей, города Москвы