Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200006217000949
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"Название тендера Выполнение работ по установке контейнерных площадок, по адресам: г. Москва, ул. 9 Мая, д.д. 5, 28; ул. Главная д.д. 19А, 31
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49428 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 603404 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 107023, Москва, УЛ БУЖЕНИНОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо Кобцев Павел Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 13:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 451 810 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000084
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА ВОСТОЧНЫЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 181 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация субботника на этапе благоустройства территории, усл. ед
Количество: 4.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 112 952 Российский рубль
Стоимость: 451 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.12.11.110 (Работы по подготовке сельскохозяйственных земель)
Всего на сумму:
451 810 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
решениеконтейнерсент.pdf (решениеконтейнерсент.pdf 660.2 Кб)ElectronicAuction12803317.docx (ElectronicAuction12803317.docx 116.23 Кб)Ф2.Контейнерныесентябрь (1).docx (Требования к товарам 25.16 Кб)Техническое задание на выполнение работконтейнерныесентября.doc (Техническое задание 53.5 Кб)Проект_контракта_13343759-1.pdf (Проект контракта 99.15 Кб)Главная31(1konteynera).xls (Расчет НМЦ 717 Кб)Главная19А(3konteynera).xls (Расчет НМЦ 578 Кб)9Мая5(2конт.).xls (Расчет НМЦ 578 Кб)Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование НМЦ 11.14 Кб)9Мая28(2конт.).xls (Расчет НМЦ 578 Кб)протокол цены.pdf (Протокол НМЦ 453.74 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка оборудования серверной инфраструктуры (комплект оборудования системы хранения данных)Оказание услуг по повышению квалификации специалистов методического и методологического федерального центра по комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов, в том числе зарубежная стажировкаНаграды (медали, нагрудные знаки)Поставка бумаги, целлюлозы, картона и изделий из нихПоставка расходных материалов для устройств печати, сканеров и фальцевальных аппаратовОказание услуг по сопровождению АИС «Делопроизводство Электронная канцелярия «Золушка»