Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

03-10-2017

Тендер на проведение работ по модернизации рыбоперерабатывающего цеха на БМРТ «Павел Батов» (#30061609)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО «Русская Рыбопромышленная Компания»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

27.09.2017

ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на проведение работ по модернизации рыбоперерабатывающего цеха на БМРТ «Павел Батов».

Предмет тендера:

Предметом тендера является право заключения договора на проведение работ по модернизации рыбоперерабатывающего цеха на БМРТ «Павел Батов», на основании коммерческих предложений по заявкам Заказчика, как по отдельным лотам, так и по всем работам в целом.

Условия тендера:

1. Работы по модернизации рыбоперерабатывающего цеха проводятся на условиях Договора (Контракта) на модернизационные работы, инициируемого Заказчиком.

2. Общая продолжительность работ в целом не должна превышать 40 (сорок) календарных дней. Ориентировочная дата начала работ - 15.11.2017 г.

3. Наличие опыта у Подрядчика в судоремонте не менее 3-х (трех) лет. Наличие опыта ремонта и модернизации технологического оборудования судов БАТМ (проект 1288 «Пулковский Мередиан») желателен!

4. Отсутствие у Подрядчика нарушений по сроковой и финансовой дисциплине.

5. Обязательная расценка каждого пункта коммерческого предложения (включая стоимость основных материалов и полуфабрикатов), стоимость дополнительных работ, выявившихся в процессе дефектовки, не должна превышать 10% от заявленной стоимости предложений (лотов) в целом.

6. Предложения должны включать все налоги и сборы (в том числе НДС, если применим), условия (порядок) оплаты, гарантии на выполненные модернизационных работы, другие особые условия (если применимы).

7. Место проведения работ по модернизации рыбоперерабатывающего цеха – п. Владивосток, Россия.

8. Победителем тендера признается Подрядчик, имеющий положительную репутацию и опыт на рынке судоремонтных услуг, предложивший наиболее оптимальную стоимость модернизационных работ и наиболее благоприятные условия Договора (Контракта) на модернизационные работы.

Лот № 1

Лот № 2

Лот № 3

Порядок проведения тендера:

1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 03.10.2017г. просим направить в адрес Дальневосточного филиала ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская 87 или на адрес электронной почты tender@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие».

2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом.

3. Окончательный срок приема заявок – 03.10.2017г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут.

4. Срок проведения тендера приблизительно 05.10.2017 года (изменения будут сообщены).

5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений.

6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению.

Пакет документов для участия в тендере:

1. Копия Устава компании

2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа.

3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера

4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого.

5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения.

6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения.

7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника.

8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор

Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков.

Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна».

В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении.

Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оборудования, выполнение строительно-монтажных работ внутренних систем теплоснабжения, вентиляции, дымоудаления, кондиционирования и АОВ.
Выполнение работ по подготовке проекта организации строительства ПОС буровых установок МБУ-160, БР-125, ZJ-30DBS.
Выполнение работ по ремонту автомата перекоса 8-1950-000 и втулки несущего винта 8-1930-000 сер. 02 для вертолетов Ми-8МТВ-1
Запорно-регулирующая арматура
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на выполнение работ по изготовлению, поставки, монтажу торгового оборудования в новых офисах продаж и ремонт торгового оборудования в офисах продаж, в том числе определенных в ходе релокации, ребрендинга, онлайн ребрендинга на 2017-19гг (Торги № 73288,2)
тендер на закупку сэндвич-панелей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.