ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» объявляет тендер на проведение работ по модернизации рыбоперерабатывающего цеха на БМРТ «Павел Батов».
Предмет тендера:
Предметом тендера является право заключения договора на проведение работ по модернизации рыбоперерабатывающего цеха на БМРТ «Павел Батов», на основании коммерческих предложений по заявкам Заказчика, как по отдельным лотам, так и по всем работам в целом.
Условия тендера:
1. Работы по модернизации рыбоперерабатывающего цеха проводятся на условиях Договора (Контракта) на модернизационные работы, инициируемого Заказчиком.
2. Общая продолжительность работ в целом не должна превышать 40 (сорок) календарных дней. Ориентировочная дата начала работ - 15.11.2017 г.
3. Наличие опыта у Подрядчика в судоремонте не менее 3-х (трех) лет. Наличие опыта ремонта и модернизации технологического оборудования судов БАТМ (проект 1288 «Пулковский Мередиан») желателен!
4. Отсутствие у Подрядчика нарушений по сроковой и финансовой дисциплине.
5. Обязательная расценка каждого пункта коммерческого предложения (включая стоимость основных материалов и полуфабрикатов), стоимость дополнительных работ, выявившихся в процессе дефектовки, не должна превышать 10% от заявленной стоимости предложений (лотов) в целом.
6. Предложения должны включать все налоги и сборы (в том числе НДС, если применим), условия (порядок) оплаты, гарантии на выполненные модернизационных работы, другие особые условия (если применимы).
7. Место проведения работ по модернизации рыбоперерабатывающего цеха – п. Владивосток, Россия.
8. Победителем тендера признается Подрядчик, имеющий положительную репутацию и опыт на рынке судоремонтных услуг, предложивший наиболее оптимальную стоимость модернизационных работ и наиболее благоприятные условия Договора (Контракта) на модернизационные работы.
Лот № 1
Лот № 2
Лот № 3
Порядок проведения тендера: 1. В случае принятия решения об участии в тендере, в срок до 03.10.2017г. просим направить в адрес Дальневосточного филиала ООО «Русская Рыбопромышленная Компания» («Заказчик») 690001, г. Владивосток, ул. Пушкинская 87 или на адрес электронной почты tender@russianfishery.ru коммерческое предложение, отвечающее вышеуказанным условиям, и заявку на участие в тендере на фирменном бланке участника с печатью компании и подписью генерального директора, по форме «Заявка на участие». 2. Коммерческое предложение оформляется на фирменном бланке участника и подписывается уполномоченным лицом. 3. Окончательный срок приема заявок – 03.10.2017г. Коммерческие предложения, поступившие позже обозначенного срока рассматриваться не будут. 4. Срок проведения тендера приблизительно 05.10.2017 года (изменения будут сообщены). 5. Заказчик рассматривает коммерческие предложения участников тендера и письменно оповещает победителя о результате тендера. Заказчик вправе не комментировать и информировать участников тендера, не победивших в нем, о результатах или деталях несоответствия их предложений. 6. Выбор поставщика проводится на условиях наилучшего коммерческого предложения, определяемого Заказчиком по собственному усмотрению. Пакет документов для участия в тендере: 1. Копия Устава компании 2. Копия решения (протокола) о назначении единоличного исполнительного органа. 3. Копия выписки из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за месяц до момента объявления Тендера 4. Копия лицензии либо иной документ (допуск к определенным видам работы; документ, подтверждающий членство в СРО) если он предусмотрен законодательством в качестве необходимого. 5. Копия баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копей протокола входного контроля), либо свидетельства о примирении упрощенной системы налогообложения. 6. Копия отчета о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, (или копией протокола входного контроля), либо свидетельства о применении упрощенной системы налогообложения. 7. Копия заявки на участие в Тендере с обязательством о коммерческих гарантиях согласно Приложению 2 на фирменном бланке участника. 8. Копия Доверенности уполномоченного представителя, подписывающего договор Для иностранных контрагентов набор требуемых документов формируется под каждый тендер с учетом рекомендаций финансово-экономического и юридического блоков. Все документы заверяются печатью организации, подписью руководителя или доверенного лица со штампом «копия верна». В случае, если документ состоит из нескольких страниц – заверяется каждая страница, либо документ прошивается, скрепляется и заверяется на скреплении. |
Настоящее Извещение о тендере не является офертой. Заказчик не несет ответственности за работу почты, любых третьих лиц, а также сбои в работе компьютерных систем и ни при каких условиях не будет компенсировать потенциальным участникам любые убытки в связи с неполучением Заказчиком их предложений. Полученные заявки и прилагаемые к ним документы остаются в распоряжении Заказчика, возврату, направившему их лицу, не подлежат и могут храниться и обрабатываться Заказчиком и его аффилированными лицами в течение неограниченного периода времени. Заказчик вправе в любое время отменить проведение тендера по собственному усмотрению. По результатам тендера между участником и Заказчиком, в случае если стороны после тендера вступают в отношения, являющиеся предметом тендера, должен быть оформлен и подписан письменный договор по форме, предложенной Заказчиком. Направление заявки участника любым способом означает согласие с вышеизложенными условиями.