Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

07-10-2017

Выполнение работ по разработке исполнительной документации по объекту: Плотина пруда на ручье б/н, левом притоке р. Сетунь севернее поселка ДСК Мичуринец (#30115541)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 387 706 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573200006617000091
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВСКИХ ВОДООТВОДЯЩИХ СИСТЕМ "МОСВОДОСТОК"
Название тендера Выполнение работ по разработке исполнительной документации по объекту: Плотина пруда на ручье б/н, левом притоке р. Сетунь севернее поселка ДСК Мичуринец

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВСКИХ ВОДООТВОДЯЩИХ СИСТЕМ "МОСВОДОСТОК"
Место нахождения Российская Федерация, 119017, Москва, УЛ НОВОКУЗНЕЦКАЯ, ДОМ 26/8/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, УЛ НОВОКУЗНЕЦКАЯ, ДОМ 26/8/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Гамаюнов Валерий Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие 121165, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 31
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам г. Москва, Богоявленский пер. 6, стр. 2, торговая площадка ДЖКХ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 387 706 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства за счет субсидий
Номер организации заказчика 05732000066
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОСКОВСКИХ ВОДООТВОДЯЩИХ СИСТЕМ "МОСВОДОСТОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.03.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 47 754 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810615800000001 л/с БИК 044525187

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119 385 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий, дополнительной проверке не подлежит. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810615800000001 л/с БИК 044525187

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации по строительству очистных сооружений
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 795 902 Российский рубль
Стоимость: 2 387 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 2 387 706 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 121165, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д. 31
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 06.10.2017 до 27.10.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12819907.docx (OpenCompetition12819907.docx 122.87 Кб)
  • Дополнение к извещению и документации.docx (Пояснительная записка 20.27 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.docx (Обоснование НМЦ 14.77 Кб)
  • Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦ 153 Кб)
  • Приложение № 1 к КД Образцы форм.docx (Пояснительная записка 52.56 Кб)
  • Приложение № 2 к КД Порядок оценки.docx (Порядок оценки заявок по критериям 35.26 Кб)
  • График выполнения работ.docx (Пояснительная записка 14.7 Кб)
  • ТЗ ГТС Плотина пруда на ручье бн, левом притоке р. Сетунь севернее поселка ДСК Мичуринец.docx (Техническое задание 35.13 Кб)
  • Протокол согласования НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 395.43 Кб)
  • Проект_контракта_13350964-1.pdf (Проект контракта 102.76 Кб)
  • Приложение № 2 к КД Порядок оценки.docx (Приложение № 2 к КД Порядок оценки.docx 35.26 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке исполнительной документации по объекту: Плотина пруда на реке Ликова, у деревни Пыхтино
    Поставка медицинских изделий для ЛПУ ФКУЗ "МСЧ МВД России по г. Москве" (поставка №12)
    Поставка каменного угля для нужд филиала Предприятия на Московской железной дороге (Рязанская обл., ст. Сасово, 384 км.)
    Выполнение работ по ремонту помещений санпропускников и саншлюзов исследовательских ядерных реакторов ОР и ИР-8
    Выполнение работ по разработке исполнительной документации по объекту: Плотина школьного пруда в поселке Коммунарка
    Аукцион в электронной форме на право заключения Гражданско-правового договора на поставку лекарственных препаратов (Цефтриаксон) для обеспечения потребностей ГБУЗ «Городская клиническая больница №17 ДЗМ» в 2017-2018 году.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.