Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0173200024117000026
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВАНазвание тендера Выполнение работ по разработке проектной документации по ремонту фундамента здания Комитета города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 8/1, стр.1
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49129 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 599366 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Размещен файл "Утвержденные сметы"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ВОЗДВИЖЕНКА, 8/1/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, УЛ ВОЗДВИЖЕНКА, 8/1/СТР.1
Ответственное должностное лицо Кобзева Галина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 12:15:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Воздвиженка, дом 8/1, строение 1 в каб. 419
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.11.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка д.8/1, стр.1
Место проведения предквалификационного отбора 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка д.8/1, стр.1
Дата и время предквалификационного отбора 01.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 796 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000241
Организация заказчика КОМИТЕТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ И КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 40 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 960 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 838 800 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии (должна соответствовать требованиям, установленным ч.2 ст.45 Федерального закона 44-ФЗ) или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектно-сметной документации здания культурного наследия, шт
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 796 000 Российский рубль
Стоимость: 2 796 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)
Всего на сумму:
2 796 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Москва, улица Воздвиженка, дом 8/1, строение 1 в каб. 419
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 09.10.2017 до 30.10.2017
Тендерная документация
CompetitionWithLimitedParticipation12821880.docx (CompetitionWithLimitedParticipation12821880.docx 148.22 Кб)Утвержденные сметы фундамент.pdf (Утвержденные сметы фундамент.pdf 2.7 Мб)Протокол НМЦК, обоснование, расчет.pdf (Протокол НМЦ 1.01 Мб)ТЗ. Проектирование. Ремонт фундаментов..docx (Техническое задание 37.66 Кб)Приложение к ГК.rar (Приложение к ГК.rar 20.75 Кб)Расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 13.58 Кб)Порядок оценки заявок.docx (Порядок оценки заявок по критериям 33.55 Кб)Проект_контракта_13276339-1.pdf (Проект контракта 100.66 Кб)Приложения к КД.rar (Приложения к КД.rar 40.63 Кб)ПСД ФУНДАМЕНТ образцы форм.rar (ПСД ФУНДАМЕНТ образцы форм.rar 51.51 Кб)Сметная документация фундамент.xlsx (Проектно-сметная документация 134.85 Кб)Порядок оценки заявок.docx (Порядок оценки заявок.docx 33.55 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- CompetitionWithLimitedParticipation12818209.docx (CompetitionWithLimitedParticipation12818209.docx)
- Расчет НМЦ (Расчет НМЦК.xlsx)
- Проектно-сметная документация (Сметная документация фундамент.xlsx)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК фундамент.pdf)
- Приложение к ГК.rar (Приложение к ГК.rar)
- ПСД ФУНДАМЕНТ образцы форм.rar (ПСД ФУНДАМЕНТ образцы форм.rar)
- Порядок оценки заявок по критериям (Порядок оценки заявок.docx)
- Пояснительная записка (Обоснование закупки ПД фундамент.docx)
- Приложения к КД.rar (Приложения к КД.rar)
- Техническое задание (ТЗ. Проектирование. Ремонт фундаментов..docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13276339-1.pdf)
- Порядок оценки заявок.docx (Порядок оценки заявок.docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Ламиктал) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП №201 ДЗМ" (Протокол № 60 от 09.06.2017)Приобретение спортивного оборудования для проведения спортивных мероприятий с населением по месту жительства.Оказание услуг по холодному водоснабжениюПоставка лекарственного препарата Ревацио (МНН Силденафил) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 209 ДЗМ" (Протокол № 7 от 21.02.2017)Горячее водоснабжениеАукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по ремонту штор в ГБУЗ «ДГКБ ИМ. З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЗМ» (Закупка у субъектов малого предпринимательства)