Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373500001517000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГЛАВНОЕ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений ГБУ "ГлавАПУ", расположенных в здании по адресу: Москва, ул. 9-я Рота, д. 25
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 48571 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 590802 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: -
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГЛАВНОЕ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ ТРИУМФАЛЬНАЯ, ДОМ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125047, Москва, ПЛ ТРИУМФАЛЬНАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо Потеряхина Наталья Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 12:55:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 582 784 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03735000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГЛАВНОЕ АРХИТЕКТУРНО-ПЛАНИРОВОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОМАРХИТЕКТУРЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 827 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 474 835 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005, а также иным законодательством Российской Федерации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 582 784 Российский рубль
Стоимость: 1 582 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 582 784 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12824955.docx (ElectronicAuction12824955.docx 115.58 Кб)Приложение №1 к ТЗ (требования к материалам).docx (Требования к товарам 42.03 Кб)Проект_контракта_13361105-1.pdf (Проект контракта 101.18 Кб)Смета.xls (Расчет НМЦ 732.5 Кб)Декларация СМП.rar (Декларация СМП.rar 17.57 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 41.25 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 59.16 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12818918.docx (ElectronicAuction12818918.docx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13361105-1.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Расчет НМЦ (Смета.xls)
- Декларация СМП.rar (Декларация СМП.rar)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
- Требования к товарам (Приложение №1 к ТЗ (требования к материалам).docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка плазмы крови свежезамороженной карантинизированной и криопреципита замороженного карантинизированного для обеспечения нужд отделения переливания крови ФГБУ «НМИЦ ТО им. Н.Н.Приорова » Минздрава РФОказание услуг телефонной связи (для Филиала № 9, Зеленоград)Выполнение работ по текущему ремонту служебных помещений ГБУ «ГлавАПУ», расположенных в здании по адресу: Москва, ул. Щепкина, д. 47, стр. 1Оказание услуг по обучению специалистов ГБУ "ГлавАПУ"Оказание правовых консультационных услуг по порядку ведения бухгалтерского и налогового учёта Комитету государственных услуг города Москвы в 2018 году.Оказание услуг по обучению сотрудника ГБУ "ГлавАПУ" дополнительной профессиональной программе для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (МВА)», специализация: «МВА бизнес-аналитика»