Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2017

Выполнение работ по замене лестничных маршей здания в районе Хамовники (#30133784)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 742 067 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200081217000715
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по замене лестничных маршей здания в районе Хамовники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 3
Краткое описание изменения: внесения изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 105066, Москва, УЛ БАСМАННАЯ НОВ., ДОМ 37/СТРОЕНИЕ 1
Ответственное должностное лицо Маутер Евгений Андреевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 16:27:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 742 066 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08732000005
Организация заказчика Филиал государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Центрального административного округа"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 420 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 274 206 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта ВНИМАНИЕ! ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, ВНЕСЕННЫЕ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЯВОК, ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ АУКЦИОНОВ ПЕРЕЧИСЛЯЮТСЯ НА СЧЕТ ОПЕРАТОРА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКИ В БАНКЕ! Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона в электронной форме или участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя аукциона в электронной форме от заключения контракта, безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или после внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа требуется указать: "02 Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. Реестровый номер закупки №___ (указывается реестровый номер закупки). НДС не облагается". Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта осуществляется непосредственно участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт нежилых помещений многоквартирного жилого дома, усл. ед
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 742 066 Российский рубль
Стоимость: 2 742 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.30.000 (Работы по возведению жилых зданий)


Всего на сумму: 2 742 066 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12827717.docx (ElectronicAuction12827717.docx 116.56 Кб)
  • Хамовн лестница уточнен.xlsx (Проектно-сметная документация 487.54 Кб)
  • 2.Обоснование НМЦК (1).xlsx (Расчет НМЦ 11.88 Кб)
  • Приложение №1 к ТЗ.docx (Требования к товарам 130.31 Кб)
  • 3.Техническое задание.doc (Техническое задание 66 Кб)
  • 1.Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 424.64 Кб)
  • 6.Приложение № 4.xlsx (6.Приложение № 4.xlsx 19.73 Кб)
  • Проект_контракта_13368662-1.pdf (Проект контракта 102.47 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12818098.docx (ElectronicAuction12818098.docx)
    • Проектно-сметная документация (5.Смета.xls)
    • 6.Приложение № 4.xlsx (6.Приложение № 4.xlsx)
    • Сведения о товаре (форма №2) (Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13368662-1.pdf)
    • Расчет НМЦ (2.Обоснование НМЦК.xlsx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13368662-1.pdf)
    • Техническое задание (3.Техническое задание.doc)
    • Протокол НМЦ (1.Протокол НМЦК.pdf)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение фондового и архивного оборудования
    Поставка авиационного моторного масла для технического обслуживания воздушных судов Ил-96-300, Ту-214
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения для нужд ГБОУ Школа № 2107 в 2018 году
    Обучение сотрудников учреждения для федеральных нужд ФГБУ "РосАПКимущество"
    Аукцион в электронной форме на поставку наборов для дозаправки баклофеновой помпы для детей (РМ2017-000117)
    Аукцион в электронной форме на оказание услуг по изготовлению и поставке бланков наградных документов и удостоверений для Департамента здравоохранения города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.