Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-10-2017

Поставка сувенирной продукции для проведения праздничных мероприятий (#30133952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 529 920 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012317000444
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Поставка сувенирной продукции для проведения праздничных мероприятий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Почтовый адрес Российская Федерация, 124482, Москва, Зеленоград г, ПР-КТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ, 1, КОМНАТА 252
Ответственное должностное лицо Попова Виктория Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2017 в 14:42:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 529 920 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 01732000172
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА МАТУШКИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 299 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900004000060 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 496 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, оригинала безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового Кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (срок действия данного обеспечения по 15 января 2018 года включительно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц) или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта (Назначение платежа: 02 Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта (реестровый номер извещения №_________) (Срок действия данного обеспечения по 15 января 2018г. года и срок действия обеспечения в виде денежных средств до 15.12.2017г включительно). Способ обеспечения исполнения Контракта из указанных в настоящей части способов определяется таким участником открытого аукциона в электронной форме самостоятельно. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то обеспечение исполнения контракта не требуется Обеспечение исполнения Контракта, в форме безотзывной банковской гарантии/путем внесения денежных средств, что составляет _________________ рублей _______копеек, что составляет 7,5%от начальной (максимальной) цены Контракта, предусмотренной документацией о закупке. (Данный вариант используется только в случае применения антидемпинговых мер в соответствии с требованием части 1 или 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, при условии предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о закупке, по результатам проведения которой заключается настоящий Контракт, во исполнение требований вышеуказанной статьи закона).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термос для напитков
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 950 Российский рубль
Стоимость: 442 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.112 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Чайник заварочный, стекло
Количество: 186.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 87 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.13.13.112 (Посуда столовая и кухонная из прочего стекла)


Всего на сумму: 529 920 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 132.61 Кб)
  • ElectronicAuction12801507.docx (ElectronicAuction12801507.docx 115.81 Кб)
  • Обоснование НМЦК(нов).pdf (Обоснование НМЦК(нов).pdf 44.43 Кб)
  • Определения НМЦК(нов).xlsx (Расчет НМЦ 13.15 Кб)
  • Определение НМЦК(нов).pdf (Определение НМЦК(нов).pdf 37.49 Кб)
  • Проект_контракта_13334484-1.pdf (Проект контракта 99.12 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 20.92 Кб)
  • декларация новая.zip (декларация новая.zip 16.36 Кб)
  • Техническое_задание_13334484-1.pdf (Техническое задание 62.06 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка материальных запасов (картриджей для оргтехники)
    Поставка печатной продукции (бланков, журналов) для ГБУЗ «КДП № 121 ДЗМ»
    Оказание услуг по переплету архивных документов в 2017/2018 гг.
    Поставка технических средств реабилитации для «Тюменского» филиала ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России
    Оказание услуг теплоснабжения, Свердловская область
    Поставка канцелярских товаров для нужд Администрации поселения Михайлово-Ярцевское

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.