Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

20-10-2017

Выполнение работ по ремонту помещений в здании контрольно-диспетчерского пункта (#30283255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 905 236 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0573400000117002177
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту помещений в здании контрольно-диспетчерского пункта

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Ответственное должностное лицо Земляницкий Павел Леонидович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 420017, Республика Татарстан, Лаишевский район, аэропорт, Казанский центр ОВД филиала «Татаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (2-й этаж)
Порядок подачи заявок на участие Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку в письменной форме или в форме электронного документа на участие в запросе предложений в отношении каждого предмета запроса предложений (лота) в соответствии с Разделом 1.4 Документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 420017, Республика Татарстан, Лаишевский район, аэропорт, Казанский центр ОВД филиала «Татаэронавигация» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (2-й этаж)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 905 236 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные (собственные) средства
Номер организации заказчика 05734000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Февраль 2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 052 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией в соответствии с разделом 1.11. Документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810762000000616 л/с БИК 049205603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 261 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям раздела 1.11 настоящей документации, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810762000000616 л/с БИК 049205603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту помещений в здании контрольно-диспетчерского пункта
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 905 236 Российский рубль
Стоимость: 905 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 905 236 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 125993, Москва, пр-кт ЛЕНИНГРАДСКИЙ, 37/7
Порядок предоставления По заявлению участника закупки, бесплатно
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке На бумажном носителе/ в электронном виде
Срок предоставления с 20.10.2017 в 08:00:00 до 25.10.2017 в 10:00:00

Тендерная документация


  • 4.Документация (работа с товаром)_запрос предложений пом. КДП.doc (4.Документация (работа с товаром)_запрос предложений пом. КДП 344 Кб)
  • НМЦК.pdf (НМЦК 744.51 Кб)
  • Проект контракта на ремонт помещений в здании КДП Казань запрос предложений.doc (Проект контракта на ремонт помещений в здании КДП Казань запрос предложений 167.5 Кб)
  • Смета КДП.pdf (Смета КДП 3.34 Мб)
  • ТЗ на ремонт КДП.docx (ТЗ на ремонт КДП 22.83 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания в 2017-2018 годах ( закупка 2)
    Аукцион в электронной форме на поставку наборов для тромбоаспирации (РМ2017-000109)
    Капитальный ремонт строительных конструкций комплекса коллекторов "Новые Черемушки"
    Поставка и установка офисных перегородок
    Выполнение работ по комплексному благоустройству территории, по адресу: г. Москва, Сущевский Вал, д.56, стр.1
    Поставка лабораторного расходного имущества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.