... Развернуть
право заключения договора на выполнение ПИР, авторский надзор по титулу: Реконструкция ТП 1447 с установкой тр-ов 2х1000 кВА взамен 2х400 кВА, РУ-6 кВ типа RM6 и сборки н/н на
12 мест, в т.ч. ПИР: г.Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д.5 для нужд МКС-филиала ПАО «МОЭСК» Свернуть
|
Процедура по результатам проведения неценовой процедуры:
|
№ 681855 Право заключения рамочных соглашений на выполнение ПИР, СМР, ПНР, предоставление/поставку оборудования и материалов по объектам распределительных сетей ВЛ, КЛ
0,4/6/10/20 кВ для нужд ОАО "МКСМ"
|
Категории классификатора:
|
4560531 Проектно-изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет)
|
Категория ОКПД2:
|
71.12.13.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию систем энергоснабжения
|
Категория ОКВЭД2:
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и
авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
1 159 025,73 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
1 159 025,73 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
19.10.2017 14:40
|
Дата окончания подачи заявок:
|
25.10.2017 15:00
|
Дата последнего редактирования:
|
19.10.2017 14:40
|
Ответственное лицо:
|
Белик Сергей Александрович
|
Организатор:
|
АО "Москабельсетьмонтаж"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Место нахождения заказчика:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Контактный адрес e-mail:
|
BelikSA@oaomksm.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (985) 100-33-73
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата поставок, работ (услуг): в соответствии с условиями проекта договора. Оплата выполненных работ производится в срок не позднее 50 (пятидесяти) рабочих дней с момента
сдачи результатов работ в соответствии с Графиком производства этапов работ и выставления соответствующего счета Субподрядчиком, при условии, что Сторонами подписан акт
сдачи-приемки выполненных работ, с удержанием с Субподрядчика 10 % от каждого платежа, производимого в соответствии с условиями Договора. Окончательный расчет (10 % от
стоимости всех этапов работ) за выполненные работы производится Подрядчиком не позднее 50 (пятидесяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки всех
работ по Договору, Акта сверки взаимных расчетов и выставления соответствующего счета Субподрядчиком.
|
Условия поставки:
|
с момента заключения договора по январь 2018 г
|
Место рассмотрения заявок:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
30.10.2017 16:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
30.10.2017 16:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
115088 г.Москва, ул.Южнопортовая, д.17, стр.3
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|