Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705650339
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (по Положению АО "ФПК")
Название тендера Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства №500.4257/ОАЭ-АО«ФПК»/2017/СКАВ на право заключения договора оказания услуг по замене дверей противопожарных помещений на противопожарные в интересах Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес площадки http://etzp.rzd.ru
Дата публикации 20.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ"
Контактное лицо заказчика Шашкина Светлана Владимировна
Электронная почта организатора ShashkinaSV-skav@fpc.ru
Контакный телефон организатора +8 (863) 2382844
Факс +8 (863) 2382844
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.11.2017 в 08:00
Почтовый адрес 344001, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., 1/2
Место нахождения 344001, г. Ростов-на-Дону, Привокзальная пл., 1/2
Закупка осуществляется для нужд Северо-Кавказского филиала АО «ФПК»
Обеспечение заявок Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место предоставления заявок Заявки на участие в открытом аукционе № 500.4257/ОАЭ-АО«ФПК»/2017/СКАВ подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru)
Место рассмотрения заявок
Дата и время вскрытия заявок 10.11.2017 в 08:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2017 по 10.11.2017
Место предоставления Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по замене дверей противопожарных помещений на противопожарные в интересах Северо-Кавказского филиала АО "ФПК"
Начальная (максимальная) цена договора 354 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки 353906, г. Новороссийск, ул. Парк «Б» - 10 шт.;
353460, г. Геленджик, ул. Ленина, д. 31 – 1 шт.
350033, г. Краснодар, Привокзальная площадь, д. 1, корпус 2 - 1 шт.
.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
|
43.32 Работы столярные и плотничные |
Штука |
12 |
|
Документация
Документация. Порядок организации проведения закупки (20.10.2017)
Документация. Условия проведения закупки (20.10.2017)
Извещение (20.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по вывозу ТБО и КГМ по студгородкам ДСВ и ОСК, ДАС, ФДС, ДСЛ для Управления общежитиями МГУ имени М.В. Ломоносова (21720 шт.).(223.АЭФ.829; id1977)Аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение мероприятий по реализации проекта "Комплекс программно-технических средств" (подсистема хранения данных)Оказание услуг по дефектоскопии трубы СБТОказание услуг по перевозке декораций для гастрольной поездки по маршруту Москва-Иркутск-Москва.Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещениеОказание услуг по техническому обслуживанию, вскрытию (в экстренных ситуациях), замене замков сейфов, дверей и депозитных ячеек на объектах ПАО Сбербанк по Московской области