Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

24-10-2017

Выполнение строительно-монтажных работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу : г.Москва, ЦАО, Лубянский пр-д. (#30325661)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 215 368 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001417000987
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера Выполнение строительно-монтажных работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу : г.Москва, ЦАО, Лубянский пр-д.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, УЛ МАКАРЕНКО, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба одного окна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 23:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.10.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12
Порядок подачи заявок на участие Order
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017 в 11:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 107045 город Москва, переулок Печатников, дом 12

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 215 368 700 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000042
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МОСКВЫ "УКРИС"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 536 870 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта, которое может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Безотзывная банковская гарантия должна быть составлена с учетом требований ст.ст. 368-378 ГК РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. В тексте безотзывной банковской гарантии должно быть предусмотрено: -право заказчика представлять требование, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, об уплате денежной суммы и/или ее части по банковской гарантии в случае в случае неисполнения/ненадлежащего исполнения генподрядчиком (исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных ч.13 ст.44 Закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ; -обязанность банка уплатить неустойку за просрочку исполнения обязательств по банковской гарантии в размере 0,1% денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день допущенной просрочки; -изменения и дополнения, вносимые в контракт, не освобождают банк от исполнения обязательств по банковской гарантии; -все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением обязательств по банковской гарантии должны разрешаться в Арбитражном суде города Москвы. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт объектов дорожного хозяйства
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 215 368 700 Российский рубль
Стоимость: 215 368 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 215 368 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Печатников, дом 12 в каб. Служба одного окна
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки уполномоченный орган на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 23.10.2017 до 30.10.2017

Тендерная документация


  • RequestForProposal12825096.docx (RequestForProposal12825096.docx 133.78 Кб)
  • Проект.part1.rar (Проект.part1.rar 9.9 Мб)
  • Сметы.rar (Сметы.rar 3.84 Мб)
  • Проект.part3.rar (Проект.part3.rar 9.9 Мб)
  • Проект.part4.rar (Проект.part4.rar 9.9 Мб)
  • Проект.part6.rar (Проект.part6.rar 9.79 Мб)
  • Проект.part2.rar (Проект.part2.rar 9.9 Мб)
  • Альбом.pdf (Альбом.pdf 3.91 Мб)
  • Проект.part5.rar (Проект.part5.rar 9.9 Мб)
  • Проект_контракта_13367868-1.pdf (Проект контракта 113.81 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 31.61 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 237.57 Кб)
  • Расчет.xlsx (Расчет НМЦ 13.97 Кб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.39 Кб)
  • Заявление в экспертную организацию.docx (Заявление в экспертную организацию 31.37 Кб)
  • порядок оценки- запрос предложений Лубянский проезд.docx (порядок оценки- запрос предложений Лубянский проезд.docx 33.43 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки) и маркированных конвертов на территории города Калининград
    Поставка гелия газообразного для нужд Министерства обороны Российской Федерации в 2018 году.
    Выполнение работ по текущему ремонту танцзала
    Запрос предложений на право заключения государственного контракта на актуализацию проекта: "Разработка проектно-сметной документации по комплексному благоустройству, реабилитации и развитию особо охраняемой природной территории регионального значения Природно-исторический парк "Косинский" (прилегающая часть к озеру Черное)"
    Оказание услуг блока почтового бизнеса
    Услуги по обеспечению исполнения Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема концертной программы "Осенний джаз в Бауманском"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.