Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2017

Выполнение работ по текущему ремонту помещений № 12/255,9; № 13а/43,3; № 13б/14,6; № 14/31,1; № 15/15,3 на 9-м этаже в здании Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу: г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1, стр. 2 (#30348690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 565 711 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100108617000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений № 12/255,9; № 13а/43,3; № 13б/14,6; № 14/31,1; № 15/15,3 на 9-м этаже в здании Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу: г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1, стр. 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Настоящим изменением в раздел "Документация об аукционе" прикрепляется локальная смета, обосновывающая НМЦ договора
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 117997, Москва, НАБ ОВЧИННИКОВСКАЯ, ДОМ 18/1/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 117997, Москва, НАБ ОВЧИННИКОВСКАЯ, ДОМ 18/1/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Белецкий Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2017 в 10:28:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона направляет заявку на участие в электронном аукционе на электронную площадку ЗАО «Сбербанк-АСТ по адресу в сети Интернет: www.sberbank-ast.ru в форме электронного документа. Заявка на участие в электронном аукционе, направляемая в форме электронного документа участником электронного аукциона, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе должна содержать всю указанную заказчиком в документации об электронном аукционе информацию.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 565 711 Российский рубль
Источник финансирования средства субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03731001086
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 60 (календарных) календарных дней со дня заключения Договора в том числе: • С 1-го по 10-ый день с даты заключения договора - подготовительные работы, закупка и завоз материалов, изготовление заказных позиций (дверей, зеркал), выполнение работ, не требующих прекращения работы обеденного зала (работы в помещении умывальной, буфете). • С 11-го по 36-ой день с даты заключения договора – (с закрытием столовой на период производства работ) строительно-монтажные работы в обеденном зале, коридоре. Продолжение работ в помещении умывальной, буфете. Работы производятся в рабочее время (с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 часов). • С 37-го дня с даты заключения договора до завершения работ - завершение строительно-монтажных работ с возобновлением работы столовой, установка элементов декора. Работы в помещениях и коридоре должны осуществляться только в нерабочее время и выходные дни

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 657 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 384 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением участником электронного аукциона, с которым заключается договор банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в пункте 21.9 документации электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником электронного аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810600002000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по текущему ремонту помещений №12/255,9; №13а/43,3; №13б/14,6; №14/31,1; №15/15,3 на 9-м этаже в здании Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу: г. Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1 стр.2
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 565 711 Российский рубль
Стоимость: 2 565 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.34.10.110 (Работы малярные во внутренних помещениях зданий)


Всего на сумму: 2 565 711 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 9 этаж столовая_(6,81)_(ум+электр+трубы)_(разделы).xls (9 этаж столовая_(6,81)_(ум+электр+трубы)_(разделы) 464.5 Кб)
  • Документация аукцион_ремонт_Овчинниковская_9-й_этаж_24.10.2017.docx (Документация аукцион_ремонт_Овчинниковская_9-й_этаж_24.10.2017 115.16 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация аукцион_ремонт_Овчинниковская_9-й_этаж_24.10.2017 (Документация аукцион_ремонт_Овчинниковская_9-й_этаж_24.10.2017.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Трастузумаб эмтанзин) для индивидуального обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (в соответствии с решениями врачебных комиссий) в городе Москве, в 2017 году (УНЗ 174331)
    Оказание коммунальных услуг для нужд ГБОУ Школа № 1429 поставка холодной воды в 2018 году
    Выполнение работ по постановке на государственный кадастровый учет объектов инженерно-коммунального назначения
    Поставка медицинских изделий для эндопротезирования
    Поставка картриджей для нужд Уполномоченного по правам человека в городе Москве и его аппарата
    Приобретение лекарственных средств терапевтического назначения для ГБУЗ "ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.