Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2017

Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218) (#30358940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0173100013017000208 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0173100013017000208

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Работы по текущему ремонту в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (495) 607-61-50 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

107139, г. Москва, Орликов переулок, дом 1/11

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Миронюк Владимир Константинович

Адрес электронной почты

1-kontrakt@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-6076150
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.10.2017 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.10.2017 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2017 - 12.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробное описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к Запросу ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работы по текущему ремонту в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218) 43.39.19.190 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Приемка результатов выполненных работ осуществляется в соответствии с Контрактом по адресу г. Москва, Орликов пер., д. 1/11. Место выполнения работ: в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218), занимаемого Государственным заказчиком и находящегося в здании по адресу: г. Москва, Орликов пер., д. 1/11.

Порядок оплаты

Государственный заказчик на основании предоставленных Подрядчиком счета на оплату по Контракту, а также подписанного Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (ф. № КС-3), счета-фактуры оплачивает результаты выполненных работ в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик обязан предоставить на результаты выполненных работ гарантийные обязательства сроком на 2 (два) календарных года с даты подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (ф. № КС-2). Гарантия качества результатов работ распространяется весь объем результатов работ. Обнаруженные в течение гарантийного срока дефекты Подрядчик устраняет своими силами и за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Государственного заказчика соответствующего требования.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнение работ должно начаться в первый день, который непосредственно следует за днем заключения Контракта. Все работы должны быть выполнены в течение 10 (десяти) календарных дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен - кабели.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение в 2017 году работ по обеспечению инвалидов (за исключением инвалидов вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) ТСР – бандажами и головодержателем полужесткой фиксации
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)
Запрос цены. закупка капюшонов защитных, стерильных
Запрос цены. закупка жидкого медицинского кислорода для нужд ФГБНУ НИИР им. В.А. Насоновой в 2018г.
Запрос цены. Работы по текущему ремонту в помещении № 535 (помещение № 35 на 5 этаже - согласно договору безвозмездного пользования помещениями здания, находящегося в хозяйственном ведении, от 01.08.2014 г. № Д-30/218)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.