Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2017

Выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту Филиала по ЮЗАО ГКУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом Департамента здравоохранения города Москвы" (#30368762)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 155 758 559 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200001417001011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Название тендера Выполнение генподрядных работ по капитальному ремонту Филиала по ЮЗАО  ГКУЗ "МНПЦ борьбы с туберкулезом Департамента здравоохранения города Москвы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 5
Краткое описание изменения: Размещение ПСД
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДА МОСКВЫ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ
Место нахождения Российская Федерация, 105062, Москва, УЛ МАКАРЕНКО, 4/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
Ответственное должностное лицо Служба Одно окно

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 15:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС тендер»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 758 559 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000538
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 420 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 787 927 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 727 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Банковская гарантия, сведения о которой содержатся в Реестре Банковских гарантий дополнительной проверке не подлежит. Срок внесения обеспечения до момента заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту объектов больницы, клиники для взрослых
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 155 758 559 Российский рубль
Стоимость: 155 758 559 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 155 758 559 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект.part01.rar (Проект.part01 48 Мб)
  • Проект.part02.rar (Проект.part02 48 Мб)
  • Проект.part09.rar (Проект.part09 24.85 Мб)
  • Проект.part03.rar (Проект.part03 48 Мб)
  • Проект.part04.rar (Проект.part04 48 Мб)
  • Проект.part07.rar (Проект.part07 48 Мб)
  • Проект.part05.rar (Проект.part05 48 Мб)
  • Проект.part06.rar (Проект.part06 48 Мб)
  • Проект.part08.rar (Проект.part08 48 Мб)
  • ElectronicAuction12854559.docx (ElectronicAuction12854559.docx 116.43 Кб)
  • МНПЦ ПТД 15 Приложение № 2 к ТЗ от 17.11.2017.docx (Приложения к Техническому заданию 221.68 Кб)
  • ТЗ ПТД-15 новое.docx (Техническое задание 29.46 Кб)
  • расчет 31.08 (7) МНПЦ БТ.xlsx (Расчет НМЦ 17.18 Кб)
  • Проект_контракта_12932215-1.pdf (Проект контракта 119.45 Кб)
  • doc20170907103008.pdf (Протокол НМЦ 217.95 Кб)
  • Обоснование ПТД 15.docx (Обоснование НМЦ 14.18 Кб)
  • ПТД-15 Смета EXCEL 21.11.2016.zip (ПТД-15 Смета EXCEL 21.11.2016.zip 1.35 Мб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • ElectronicAuction12576393.docx (ElectronicAuction12576393.docx)
    • Техническое задание (ТЗ ПТД-15 новое.docx)
    • Расчет НМЦ (расчет 31.08 (7) МНПЦ БТ.xlsx)
    • Проект контракта (Проект_контракта_12932215-1.pdf)
    • Протокол НМЦ (doc20170907103008.pdf)
    • Обоснование НМЦ (Обоснование ПТД 15.docx)
    • ПТД-15 Смета EXCEL 21.11.2016.zip (ПТД-15 Смета EXCEL 21.11.2016.zip)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной мебели для нужд Мурманского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
    Изготовление и поставка комплекса контрольно-проверочной аппаратуры для метрологического обеспечения эксплуатации навигационной аппаратуры потребителей ГНСС ГЛОНАСС и КНС GPS КПА НАП (индекс 14Б341).
    Приобретение офисной и компьютерной техники для Центра СВГР съемка (МФУ формата А3, цветное)
    Поставка лабораторных расходных материалов в 2018 году
    Поставка мягкого инвентаря (вафельное полотенце) для ГКОУ в 2017 году ( среди СМП и СОНО))
    Выполнение работ по капитальному ремонту Филиала №1 ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 140 Департамента здравоохранения города Москвы"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.