Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2017

Поставка мебели для обеспечения учебного процесса (для оснащения зданий образовательных организаций, выходящих из капитального ремонта), в рамках проекта "Техносфера современной школы" ОБ/2017-46 (#30471521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 934 832 рублей
Закупочная организация: ГКУ ДИРЕКЦИЯ ДОГМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0873500000817000456
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка мебели для обеспечения учебного процесса (для оснащения зданий образовательных организаций, выходящих из капитального ремонта), в рамках проекта "Техносфера современной школы" ОБ/2017-46
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 115184, Москва, ПЕР НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Ответственное должностное лицо Мошкин Павел Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2017 в 22:11:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 934 832 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 08735000004
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 348 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 46 741 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование аукциона в электронной форме_, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зеркало в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 18.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 480 Российский рубль
Стоимость: 44 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Магнитно-маркерная доска в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 368 Российский рубль
Стоимость: 39 312 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.110 (Доски грифельные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель кухонная в рамках проекта «Техносфера», компл
Количество: 9.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 37 100 Российский рубль
Стоимость: 333 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало травмобезопасное в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 940 Российский рубль
Стоимость: 29 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало большое в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель кухонная в рамках проекта «Техносфера», компл
Количество: 9.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 37 100 Российский рубль
Стоимость: 333 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.14.190 (Мебель из прочих материалов, включая тростник, лозу или бамбук)

Наименование товара, работы, услуги: Система хранения и демонстрации таблиц и плакатов (от 25 до 100 единиц) в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 090 Российский рубль
Стоимость: 72 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало травмобезопасное в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 940 Российский рубль
Стоимость: 17 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.110 (Зеркала стеклянные)

Наименование товара, работы, услуги: Магнитно-маркерная доска в рамках проекта «Техносфера», шт
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 368 Российский рубль
Стоимость: 43 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.110 (Доски грифельные)


Всего на сумму: 934 832 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction12826557.docx (ElectronicAuction12826557.docx 116.53 Кб)
  • Проект_контракта_13284018-1.pdf (Проект контракта 113.84 Кб)
  • протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 661.18 Кб)
  • Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 15.26 Кб)
  • Техническое_задание_13284018-1.pdf (Техническое задание 62.05 Кб)
  • Расчет_НМЦ_451784-00127-17-Л-1.xls (Расчет НМЦ 6.01 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_13284018-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 49.51 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений управы района Митино
    Оказание услуг по замене грязезащитных ковров для нужд организаций, подведомственных Департаменту образования г Москвы среди СМП и СОНО (бюджет 2018 г)
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования (Астраханская область)
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию небытового холодильного и вентиляционного оборудования
    Оказание услуг по проведению медицинских осмотров в 2018 году
    Услуги по предоставлению лицензий на право использования прочей интеллектуальной собственности и аналогичных продуктов, кроме произведений, охраняемых авторским правом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.