Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705708104
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1720-2017-02394 Поставка изделий из графита
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений изменение гарантийного срока
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 09.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ГАЗОТУРБОСТРОЕНИЯ "САЛЮТ"
Контактное лицо заказчика Петрова Екатерина Вячеславна
Электронная почта организатора evpetrova@salut.ru
Контакный телефон организатора +7-499-785-89-25
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2017 в 10:00
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 рабочих дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не ранее 10 дней и не позднее 20 рабочих дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Обеспечение заявки не требуется
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Mесто подачи заявок В соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки «ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «21» ноября 2017 года по адресу: 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2017 по 14.11.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160207254
Номер позиции в плане закупок П2369 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1720-2017-02394 Поставка изделий из графита
Начальная (максимальная) цена договора 4 695 013 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105118, Российская Федерация, г. Москва, проспект Буденного, дом 16, корп. 2.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.99.14.110 Графит искусственный
|
23.99.4 Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов |
Штука |
93 |
|
Документация
307 ОТКРЫТЫЙ Запрос котировок в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора) (09.11.2017)
Перечень изменений 307 (09.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на Поставку оборудования для системы вентиляции помещения санпропускника для нужд ДВЦ «ДальРАО» - филиала ФГУП «РосРАО»Поставка спирального тестомеса для судна «Спасатель Кавдейкин» Сахалинского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»Поставка цифровых фотоаппаратов для нужд Сахалинского филиала ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота"На право заключения договора на услуги доступа в интернет для ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзор для субъектов малого и среднего предпринимательства0907-2017-00440. Проставка пробки резиновой медицинской тип-6 (инсулиновой) Определение рыночной стоимости одной обыкновенной именной акции в составе 100%-го пакета акций АО «НПП «Пульсар».