Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-11-2017

Поставка дверей и люков для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО». (#30581421)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 374 813 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705721539
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка дверей и люков для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
ИНН 7727763150
КПП 772801001
ОГРН 1117746829177
Фактический адрес заказчика 117420, г Москва, ул Намёткина, дом 10Г
Почтовый адрес заказчика 117420Г МОСКВА, УЛ НАМЁТКИНА, ДОМ 10Г

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Контактное лицо заказчика Проскуряков Владимир Валерьянович
Электронная почта организатора pvv888@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (968) 867-04-38

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 09:45
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 17.11.2017 в 09:45
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 28, корпус 4 зал №108.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.11.2017 по 17.11.2017
Место предоставления город Москва, улица Наметкина, дом 10Г
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160197353
Номер позиции в плане закупок П903

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дверей и люков для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».
Начальная (максимальная) цена договора 374 813 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные 25.12 Производство металлических дверей и окон Штука 26

Документация

Проект договора.docx (09.11.2017)
Приложение 1 к ТЗ.doc (09.11.2017)
Протокол НМЦК (92).pdf (09.11.2017)
Котировочная заявка новая_поставка товара.rar (09.11.2017)
ТЗ.doc (09.11.2017)
Расчет НМЦК (5) (1).xlsx (09.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку вычислительной техники (код ОКПД 2 - 26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Право заключения договора на поставку хозяйственного инвентаря (код ОКПД 2 – 27.52 Приборы бытовые неэлектрические) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Приобретение и поставка картриджей для нужд ГОАУСОН"КЦСОН ЗАТО г.Североморск"
Закупка металлических шкафов для филиала ПАО «Ил» г. Жуковский
Поставка электротехнической продукции для ПАО «Ил»
Закупка новогодних подарочных наборов для детей работников ПАО «Ил»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.