Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705721539
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка дверей и люков для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Контактное лицо заказчика Проскуряков Владимир Валерьянович
Электронная почта организатора pvv888@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (968) 867-04-38
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.11.2017 в 09:45
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 17.11.2017 в 09:45
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 117209, г. Москва, Севастопольский проспект, дом 28, корпус 4 зал №108.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.11.2017 по 17.11.2017
Место предоставления город Москва, улица Наметкина, дом 10Г
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160197353
Номер позиции в плане закупок П903 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка дверей и люков для нужд ГБУ «Автомобильные дороги ЮЗАО».
Начальная (максимальная) цена договора 374 813 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
16.23.11.130 Двери, их коробки и пороги деревянные
|
25.12 Производство металлических дверей и окон |
Штука |
26 |
|
Документация
Проект договора.docx (09.11.2017)
Приложение 1 к ТЗ.doc (09.11.2017)
Протокол НМЦК (92).pdf (09.11.2017)
Котировочная заявка новая_поставка товара.rar (09.11.2017)
ТЗ.doc (09.11.2017)
Расчет НМЦК (5) (1).xlsx (09.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку вычислительной техники (код ОКПД 2 - 26.20.15.000 Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода) для нужд ФГУП «Атомфлот»Право заключения договора на поставку хозяйственного инвентаря (код ОКПД 2 – 27.52 Приборы бытовые неэлектрические) для нужд ФГУП «Атомфлот»Приобретение и поставка картриджей для нужд ГОАУСОН"КЦСОН ЗАТО г.Североморск"Закупка металлических шкафов для филиала ПАО «Ил» г. ЖуковскийПоставка электротехнической продукции для ПАО «Ил»Закупка новогодних подарочных наборов для детей работников ПАО «Ил»