Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

10-11-2017

Право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту подмостового пространства Крымского моста (левый берег) (корректировка проекта, дополнительные работы) (#30588719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 770 490 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200557917000357
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ "ГОРМОСТ"
Название тендера Право заключения контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по капитальному ремонту подмостового пространства Крымского моста (левый берег) (корректировка проекта, дополнительные работы)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ "ГОРМОСТ"
Место нахождения Российская Федерация, 111033, Москва, ПЕР ЗОЛОТОРОЖСКИЙ ВЕРХН., 5/СТР.3
Почтовый адрес Российская Федерация, 111033, Москва, ПЕР ЗОЛОТОРОЖСКИЙ ВЕРХН., 5/СТР.3
Ответственное должностное лицо Холина Галина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие город Москва, переулок Верхний Золоторожский, дом 5, корпус 3
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам город Москва, переулок Верхний Золоторожский, дом 5, корпус 3 в каб

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 770 490 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005579
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЙ "ГОРМОСТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 75 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 704 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в конкурсе подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе на (наименование конкурса), Реестровый номер торгов:____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в конкурсе. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 524 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта, может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о торгах. Способ обеспечения исполнения контракта. определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение проектно-изыскательских работ по объектам моста
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 770 490 Российский рубль
Стоимость: 770 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.12.19.000 (Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов)


Всего на сумму: 770 490 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления город Москва, переулок Верхний Золоторожский, дом 5, корпус 3
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Срок предоставления с 09.11.2017 до 30.11.2017

Тендерная документация


  • OpenCompetition12846844.docx (OpenCompetition12846844.docx 120.72 Кб)
  • Календарный план Крымский левый доп работы.doc (Приложения к Техническому заданию 64 Кб)
  • Техническое задание Крымский ЛБ Доп работы.doc (Техническое задание 140 Кб)
  • расчет цены Крымский.docx (Приложения к Техническому заданию 15.48 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 403.04 Кб)
  • ПИР Крымский.xls (Расчет НМЦ 94 Кб)
  • Проект_контракта_13388123-1.pdf (Проект контракта 99.53 Кб)
  • Порядок оценки заявок - ПИР 2017 пп Крымский.docx (Порядок оценки заявок - ПИР 2017 пп Крымский.docx 29.54 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)
  • Техническая документация

    • OpenCompetition12831089.docx (OpenCompetition12831089.docx)
    • Приложения к Техническому заданию (Календарный план Крымский левый доп работы.doc)
    • Техническое задание (Техническое задание Крымский ЛБ Доп работы.doc)
    • Приложения к Техническому заданию (расчет цены Крымский.docx)
    • Протокол НМЦ (Протокол НМЦ.pdf)
    • Расчет НМЦ (ПИР Крымский.xls)
    • Проект контракта (Проект_контракта_13388123-1.pdf)
    • Порядок оценки заявок - ПИР 2017 пп Крымский.docx (Порядок оценки заявок - ПИР 2017 пп Крымский.docx)
    • В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по устройству ремонтной зоны для дорожно-коммунальной техники на территории района Южное Бутово
    Поставка запорно-пломбировочных устройств повышенной надежности
    Выполнение работ по монтажу системы и приборов водоснабжения, системы вентиляции, системы отопления, системы внутреннего электроснабжения, системы пожарной сигнализации, системы оповещения пожарной сигнализации и управления эвакуацией (СОУЭ) в бытовом строительном городке, для размещения работников ГБУ «Жилищник района Ломоносовский», в том числе для проживания персонала во время работы вахтовым методом, на 148 мест расположенного по адресу: г. Москва, Архитектора Власова ул., влад. 21-25
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку специфических лекарственных препаратов (N(2)-L-аланил-L-глутамин для парентерального введения) для обеспечения стационарных медицинских организаций города Москвы (УНЗ 180392)
    Бакалейные товары в ассортименте
    Выполнение работ по обработке существующих кабельных линий в кабельных тоннелях и кабельных полуэтажах на ТЭЦ-ЗИЛ огнезащитным составом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.