Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200558117000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Выполнение комплекса мероприятий по приведению помещений ГБУ «ГП №180 ДЗМ» в соответствие нормам пожарной безопасности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 125222, Москва, ПЕР УВАРОВСКИЙ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 125222, Москва, ПЕР УВАРОВСКИЙ, 4
Ответственное должностное лицо Бурцева Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 08:56:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.11.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 365 602 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03732005581
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 656 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 68 280 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии*, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (согласно п.3 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Монтаж комплексной системы безопасности, усл. ед
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 365 602 Российский рубль
Стоимость: 1 365 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
1 365 602 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction12846559.docx (ElectronicAuction12846559.docx 114.73 Кб)Форма 2.docx (Требования к товарам 71.13 Кб)ТЗ.docx (Техническое задание 170.55 Кб)Дефектная ведомость по смете.xlsx (Информационные материалы по расчету НМЦ 16.32 Кб)Смета.xlsx (Расчет НМЦ 61.04 Кб)Расчет общей потребности в ресурсах1.xlsx (Информационные материалы по расчету НМЦ 14.37 Кб)протокол.pdf (Протокол НМЦ 183.53 Кб)Проект_контракта_13318054-1.pdf (Проект контракта 100.73 Кб)В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction12838138.docx (ElectronicAuction12838138.docx)
- Техническое задание (ТЗ.docx)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (Дефектная ведомость по смете.xlsx)
- Проект контракта (Проект_контракта_13318054-1.pdf)
- Расчет НМЦ (Смета.xlsx)
- Протокол НМЦ (протокол.pdf)
- Информационные материалы по расчету НМЦ (Расчет общей потребности в ресурсах1.xlsx)
- Требования к товарам (Требования_к_материалам_(Форма2).docx)
- В помощь участникам закупки (В_помощь_участникам_закупки.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение скобяных изделий и материалов для ГБУЗ "ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ"Двусторонние стенды для афишОказание автотранспортных услуг в 2018 годуМобильный комплект звукоусиленияПодача холодной воды и водоотведениеУслуги по проверке соответствия Заказчика критериям аккредитации (выездная экспертиза).