Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705739094
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка оптических заготовок из лейкосапфира
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД "САПФИР"
ИНН 7726014172
КПП 772601001
ОГРН 1027700508560
Фактический адрес заказчика 117545, Г МОСКВА, ПР ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ, дом ДОМ 4А, корпус СТРОЕНИЕ 3А
Почтовый адрес заказчика 117545, Москва, Днепропетровский проезд, дом 4А, строение 3А
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД "САПФИР"
Контактное лицо заказчика Федунова Елена Игоревна
Электронная почта организатора zakupki.fs@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 3157286
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.11.2017 в 20:07
Официальный сайт заказчика
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Цена Товара, указанная в спецификации (Приложение № 1 к настоящему Договору), является фиксированной и не подлежит изменению.
2.3. Цена Продукции включает стоимость непосредственно Продукции, транспорти-ровки со страховкой до склада Заказчика, погрузки, упаковки, маркировки, гарантийного обслуживания Продукции, налогов, сборов и других обязательных платежей.
2.4. Заказчик перечисляет аванс в размере 50% от суммы Договора безналичным рас-четом на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Договора, оставшиеся 50% в течение 15 дней после получения денег Заказчи-ком по договору с третьим лицом ПАО КМЗ, 143403, Московская область, г. Красногорск, ул. Речная, д. 8, ИНН 5024022965 КПП 50995000: 2 платеж - 19.01.2018г., 3 платеж - 15.02.2018г., 4 платеж - 14.03.2018г.
2.5. Обязательства по оплате поставленного Товара считаются выполненными в день списания денежных средств со счета Заказчика в пользу Поставщика.
2.6. Поставщик в течение пяти дней со дня отгрузки направляет Заказчику счет-фактуру, оформленную в соответствии с требованиями налогового законодательства. В случае нарушения данной обязанности Поставщик несет ответственность за ущерб, причи-ненный Заказчику, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сведения о контрагенте ООО «Электростекло»
Юр. адрес: 125239, г.Москва,
ул. Коптевская, д. 83, корп. 1
Почтовый адрес: 119571, г. Москва,
пр-кт Вернадского, д. 113, кв. 106
ИНН 7743073940 КПП 774301001
ОГРН 1037743012702
Организатор закупки АО "МЗ"САПФИР" Место нахождения: РФ, Москва, 117545, Днепропетровский проезд, 4А, стр.3А. Почтовый адрес: Москва, 117545, Днепропетровский проезд, 4А, стр.3А
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3.1 Поставка Товара осуществляется в сроки, количестве и ассортименте, указанные в Спецификации.
3.2. Датой отгрузки считается дата прибытия Товара на склад Заказчика, указываемая Заказчиком при подписании отгрузочных документов, в том числе: транспортной наклад-ной (квитанции о перевозке Товара), или иного документа, подтверждающего факт переда-чи Товара.
3.3. Поставка Товара осуществляется по адресу: 117545, г.Москва, Днепропетровский проезд, д. 4а, стр. 3а.
3.4. Товар, не соответствующий условиям настоящего Договора, считается не постав-ленным и оплате не подлежит.
3.5. Оригиналы товарной накладной по форме ТОРГ-12, счет-фактуры, Поставщик обязан предоставить Заказчику вместе с Товаром либо направить Заказчику в течение пяти (пяти) дней со дня отгрузки Товара.
3.6. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику с момента передачи Товара по соответствующей товарной накладной ТОРГ-12.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3.1 Поставка Товара осуществляется в сроки, количестве и ассортименте, указанные в Спецификации.
3.2. Датой отгрузки считается дата прибытия Товара на склад Заказчика, указываемая Заказчиком при подписании отгрузочных документов, в том числе: транспортной наклад-ной (квитанции о перевозке Товара), или иного документа, подтверждающего факт переда-чи Товара.
3.3. Поставка Товара осуществляется по адресу: 117545, г.Москва, Днепропетровский проезд, д. 4а, стр. 3а.
3.4. Товар, не соответствующий условиям настоящего Договора, считается не постав-ленным и оплате не подлежит.
3.5. Оригиналы товарной накладной по форме ТОРГ-12, счет-фактуры, Поставщик обязан предоставить Заказчику вместе с Товаром либо направить Заказчику в течение пяти (пяти) дней со дня отгрузки Товара.
3.6. Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику с момента передачи Товара по соответствующей товарной накладной ТОРГ-12.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160206837
Номер позиции в плане закупок П197 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оптических заготовок из лейкосапфира
Начальная (максимальная) цена договора 35 824 880 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 117405 г. Москва, Днепропетровский проезд дом 4А, стр.3А
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.99.15 Корунд искусственный
|
23.99.5 Производство искусственного корунда |
Штука |
91 |
|
Документация
Извещение (14.11.2017)
ЖИАЮ.755471.001-01 Стекло защитное 081117 (13.11.2017)
ЖИАЮ.755471.002-01 Стекло защитное.081117cdw (13.11.2017)
Извещение (13.11.2017)
Проект договора (14.11.2017)
протокол (14.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ВТО-171012-72
Закупка Спецтехники (НИВА, ТРЕКОЛ, МТЛБу) (921996)Запрос котировок (цен) в электронной форме на право заключения договора на предоставление лицензий Oracle Business Intelligence Suite Extended Edition и оказание услуг по технической поддержке лицензий.ВЗП-171109-70
Закупка легкового автомобиля повышенной проходимости (921962)Проведение обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2017 год для нужд АО «ВО «Тяжпромэкспорт».Выполнение работ по обустройству куста скважин №1 Северо-Хоседаюского месторождения ЦХП в 2018 г (921918)Поставка электрооборудования - устройство пескоподачи