Тендеры и конкурсные торги / Москва / Строительство / проектирование / ремонт

17-11-2017

Выполнение работ по текущему ремонту помещений 4 этажа в здании ГБУ "Мосстройразвитие", по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, дом 5, строение 1 (#30710800)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 439 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373500000817000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ НА ЯБЛОЧКОВА"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений 4 этажа в здании ГБУ "Мосстройразвитие", по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, дом 5, строение 1

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ НА ЯБЛОЧКОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 127254, Москва, УЛ ЯБЛОЧКОВА, 5/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 127254, Москва, УЛ ЯБЛОЧКОВА, 5/1
Ответственное должностное лицо Лапин Юрий Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие город Москва, улица Яблочкова, дом 5, строение 1 в каб. 507
Порядок подачи заявок на участие Стандартный порядок подачи.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 439 000 Российский рубль
Источник финансирования ПФХД
Номер организации заказчика 03735000008
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ НА ЯБЛОЧКОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15 рабочих дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт внутренних помещений нежилых зданий
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 439 000 Российский рубль
Стоимость: 439 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.20.40.900 (Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 439 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма КЗ.zip (Форма КЗ.zip 24.48 Кб)
  • Приложения к контракту.rar (Приложения к контракту.rar 14.34 Кб)
  • ТЗ СМР Текущий ремонт_перегородки.doc (Техническое задание 1.43 Мб)
  • Проект_контракта_13400771-1.pdf (Проект контракта 94.27 Кб)
  • Приложени №1 к ТЗ. Локальная смета №1.xlsx (Приложения к Техническому заданию 24.33 Кб)
  • Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦ 293.86 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 238.49 Кб)
  • Расчет НМЦК ремонт.xls (Расчет НМЦ 37.5 Кб)
  • В_помощь_участникам_закупки.pdf (В помощь участникам закупки 1.5 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для нужд ФФГУП "СВЯЗЬ-безопасность" по ДФО
    Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медосмотра водителей
    Приобретение шлагбаумов
    Оказание услуг по обезвреживанию (утилизации) твердых бытовых отходов, вывезенных с территорий объектов дорожного хозяйства Зеленоградского АО г.Москвы в 2018 году.
    Закупка компьютеров, укомплектование новых рабочих мест
    Поставка полиграфической и канцелярской продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.